Глава 13: "Его манящие губы..."

1.9K 88 80
                                    

Всё таки повернувшись и посмотрев на человека лежащего на кровати, Т/и увидела Ники.

*Что вчера произошло, почему он лежит в моей комнате и обнимает меня, ладно не буду его будить, пусть поспит...а он такой милый когда спит*

Она смотрела на него, рассматривала его лицо, его идеальный нос, его шелковистые тёмный волосы, закрытые глаза и его пухлые губы, которые её так манили. Она сама не понимала почему, но ей хотелось попробовать на вкус эти манящие губы.
*Боже Т/и о чём ты думаешь? Не смей в него влюбляться, он ужасный человек, а ещё теперь он твой хоть и сводный, но брат*

Не удержавшись от желания прикоснуться к парню, девушка заправила волосы парня за ухо, что бы по лучше разглядеть его идеальное лицо, но от этого действия парень поморщился и резко открыл свои глаза.

- Боже мой - схватилась Т/и за сердце, которое чуть не остановилось от испуга - чё так пугаешь?

- Ты так рассматривала меня, особенно мои губы, хочешь поцеловать?

- Ага...что?...боже нет - растерялась девушка, а её щёки предательски покрылись румянцем - тебе больше не интересует вопрос, почему мы спали вместе?

- Все комнаты заняли наши гости, а я не хотел ложиться на диване, поэтому лёг сюда, а ты и не была против, обняла меня и уснула - говорил Рики, смотря на краснеющее лицо девушки.

- Так что на счёт поцелуя? - закусил губу парень и издевательски посмотрел на девушку.

- Да иди ты - проговорила Ким и кинув подушкой в парня, встала с постели.

- Ну я же пошутил - крикнул на последок парень, когда Т/и скрылась за дверью комнаты.

- Так боже, что сейчас было? Ладно, нужно выпить таблетку от головы и пойти привести себя в порядок - говорила сама с собой Т/и.

...
Стоя в душе, пока по телу девушки стекали прохладные струи воды, она размышляла о своих чувствах.
*Что со мной твориться? Почему я стала засматриваться на него, почему он заставляет меня смущаться? Боже, ведь я и в правду хотела ощутить его губы на своих, что такого случилось, что бы за 2 недели с ненависти сразу перейти на любовь?*
Ещё немного поразмышляв, девушка в слух сказала.

- Ужас, я влюбилась...

Освежив себя и свой разум, Т/и переоделась и направилась на кухню, где уже кто-то гремел посудой.

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя