- Реально собираешься спать в 6 вечера? - Рики сел на кровать рядом с Т/и.
На вопрос парня, Т/и просто промолчала .
- Ну идём хоть какую нибудь дорамку посмотрим.
- Насмотрелась уже - ответила Ким, всё так же лежа на кровати.
- Когда - задумался Ники - ааа, хочешь повторим - пошло улыбнулся он.
- Эйй, мне откровенно насрать что это твоя комната, так что вали отсюда если жизнь дорога - девушка поднялась с кровати и устремила свой взгляд на парня.
- Ну и ладно, я достал два билета на концерт TXT и хотел пойти с тобой, но если не хочешь, то я пойду с Джиён - сказал парень прежде чем скрыться за дверью.
- Что ты не шутишь? - Т/и подскочила с места и побежала за Рики - стой!
- Нет я на полном серьёзе, тем более ты же сказала мне валить - остановился парень.
- Ты тогда неудачно пошутил.
- Ну и что, теперь я обиделся - наигранно говорил парень.
- Ну прости, ты же знаешь это моя любимая группа и я уже давно мечтала побывать на их концерте - жалобно посмотрела Ким на Ники.
- Боже, неужели я дожил до того момента, когда сама Т/и просит у меня прощения - парень подошёл к дивану и сел на него, смотря на реакцию Т/и.
- Ну так что, ты меня простил? - девушка села рядом с Ники.
- Я подумаю.
- Ну Рики, пожалуйста, я сделаю всё что ты пожелаешь - продолжала она жалобно смотреть на парня.
- Всё сделаешь говоришь - парень немного задумался - поцелуй меня в щеку.
Быстро чмокнув парня в щёчку, сразу побежала в свою комнату.
- Я собираться - крикнула Ким на последок.
- Дааа, я и не думал что она может быть милашкой.
- Ты что то сказал? - не расслышала девушка.
- Быстрее говорю, а то опоздаем.
...
- Вау, здесь столько народу, надеюсь нас не задавят - сказала девушка, выйдя из машины.
- Неа, я же рядом - Рики подошёл к Т/и и взяв за руку повёл к очереди.
Прождав огромную очередь и показав свои билеты, они прошли в огромное помещение, впереди которого была сцена с не менее маленькими экранами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной?
FanficДумаю многие сталкивались с издевательством в школе, каждый день приходишь на учёбу с мыслью *только что-бы меня не заметили*, ведь в противном случае сразу начинаются оскорбления, унижения, избиение, а иногда и ещё хуже... .А начинается всё с того...