Глава 20: "Конец?"

1.7K 86 85
                                    

- Ой, как же хорошо, что в комнатах по две кровати - сказала Т/и, положив на одну из кроватей, которая располагалась ближе к окну, свой портфель с вещами.

- Ага, тут даже шкаф есть - повторив действи подруги, проговорила Джиён.

- Блин, так лень вещи раскладывать, поскорей бы уже здесь всё рассмотреть - сказал Ян и сел на кровать, на против занятой кровати девушками.

- Чем раньше начнем, тем раньше закончим, так что давай не леньсь и начинай - добавил Рики.

...

- Вы чё двое, встречаетесь что-ли? - не выдержала Ким очень частых обмениваний взглядами между друзьями.

- Что? - не ожидала такого вопроса Джиён - так заметно? - немного покраснев, спросила она.

- Боже, когда? - уже вмешался Ники.

- Сегодня в автобусе, я признался ей в чувствах и предложил быть вместе. Мои чувства оказались взаимны и Джи согласилась - рассказал Чонвон, смотря за реакцией друзей.

- Я конечно рада за вас, но меня кое-что очень огорчает - Ким подошла к Яну.

- И что-же? - не понимал Чонвон, к чему клонит девушка.

- Ладно Джиён, мы с ней не так давно дружим и она мне может, что-то не рассказать - она положила свою ладонь на волосы парня и стала их гладить - но ты, мы с тобой вместе ещё с детства. Меня обижает тот факт, что ты мне ничего не сказал, ты не доверяешь мне? - сказала она, после слегка дала подзатыльник Яну.

- Да, и как же мы с ними связались? шёпотом говорит Рики, наблюдая за это картиной.

- Сама задаюсь тем же вопросом - ответила Чхве и снова стала наблюдать, за теперь своим парнем и подругой.

- Я думал у тебя и так много забот кроме меня, поэтому не беспокоил, Я посчитал это лишним - немного виновато смотрел Чонвон на Ким.

- И с чего ты это решил? - теперь уже в недоумении была Т/и.

- Ну так как я твой лучший друг, в отличие от тебя я заметил, как ты смотришь на Рики. Вот и подумал, что тебе сначала нужно разобраться в своей личной жизни - изложил Ян.

- Ладно, я рада за вас, а теперь нужно закончить начатое - сказала Ким и снова взялась за вещи.

...

Через два долгих, мучительных часа они закончили с распоковкой вещей и обустраиванию комнаты, в которой они будут жить ближайшие четыре дня. Они сразу же решили выйти за приделы дома, где встретили учителя и своих одноклассников.

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя