- Это что алкоголь? - разбирала Т/и пакет, который принёс Чонин.
- Ага - ответил парень.
- А мама не будет ругаться, за то что ты нас спаиваешь - посмотрел младший Ян на старшего.
- Всю ответственность я беру на себя, тем более вам уже почти по 18, так что не вижу здесь ничего такого.
- Может уже начнём играть? - задала вопрос Джиён - как раз по лучше познакомимся - посмотрела она на Чонина.
- Вот - подошёл Ники и положил боком стеклянную бутылку на пол.
Ребята сели окружив бутылку.
- Начинаем? - посмотрел на всех Чонвон.
- Давай быстрей уже, не медли - проворчал японец.
Ян положил свою руку на бутылку и крутанул её, остановилась она на Ники.
- Правда или действие - обратился он к Рики.
- Правда
- Как ты провинился перед Т/и?
- Ну эм...я натравил всю школу на неё, из-за чего над ней потом издевались, но уже через 4 дня я прекратил это... - проговорил Рики, как будто сожелел об это, но это было далеко не так.
- Потому что сам получил от неё? - усмехнулся Чонин.
- От неё получили, мои так скажем "приятели".
- Хорошо, что сейчас вы сдружились - сказал Вон - продолжим?
- Теперь я кручу - сказала Т/и.
Бутылка указала ни Джиён.
- П или Д - кратко спросила Ким.
- Рискнём...действие.
- Так, так, так...даже не знаю..
- Ну - подгонял Ники Т/и
- Сядь на колени Чонвону и просиди так хотя бы 15 минут - пошло произнесла девушка.
- Эй что? - стала недовольничать Чхве.
- Давай давай, либо наказание ещё жёстче - ухмыльнулась Т/и.
- А меня спросить, не? - недовольно посмотрел Чонвон на Ким.
- Эта игра, чё такого? - проговорил Ники.
Всё же Джиён села на коленки парня и старалась сильно к нему не прижиматься.
- Что-бы я ещё раз выбрала действие, да не за что - обижено посмотрела та на Т/и.
- Ладно, теперь я - стал крутить бутылку Чонин и она остановилась на Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной?
FanfictionДумаю многие сталкивались с издевательством в школе, каждый день приходишь на учёбу с мыслью *только что-бы меня не заметили*, ведь в противном случае сразу начинаются оскорбления, унижения, избиение, а иногда и ещё хуже... .А начинается всё с того...