Глава 8: "Ты врёшь!"

1.9K 94 20
                                    

-здравствуйте тётя Ким - сказал Ники и поклонился - привет сестрёнка - посмотрел он на тебя с ехидной улыбкой.
-привет...-ответила я прибывая в огромном шоке от того, что Ники теперь мой сводный брат.
-так вы знакомы?
-да пап, мы учимся в одном классе - ответил парень на вопрос отца.
-так вы друзья? Я рада, что вам уже не нужно знакомится - вмешалась мама.
-можно и так сказать...

...

-мы хотели сказать вам что через неделю у нас с Хи Ён(мама Т/и) свадьба и после этого, мы сразу поедем вдвоём на две недели, на Бали(не знаю как правильно пишется, так же вы можете представить совершенно другое место для, так скажем медового месяца), так что вы останетесь вдвоём - смотря на подростков, сказал папа Ники, после чего положил в рот кусочек мяса.
-о круто, как раз мы с Т/и сдружимся - обрадовался Ники или так только казалось?
-какой ужас - сказала я себе под нос, что-бы никто не услышал.
-ты что-то сказала?
-наелась говорю, спасибо большое, было очень вкусно, можно спросить где теперь моя спальная комната?
-а да Рики тебе сейчас покажет, Рики можешь проводить Т/и? - обратился старший Нишимура к своему сыну.
-да конечно - ответил парень.
Взяв меня за запястье, он повёл меня на второй этаж и подошёл к одной из комнат.
-вот твоя комната - сказал парень, открыв дверь и отпустив моё запястье.
Но я перехватила его руку, завела его в комнату и закрыла дверь.
-ты знал?
-о чём?
-об отношениях моей мамы и твоего папы?
-только сегодня узнал.
-и ты совсем не удивлён, что мы теперь, как бы живём вместе?
-нет, возможно это судьба.
-что ты несёшь какая к чёрту судьба? Что с тобой твориться? День назад издевался на до мной, а сегодня, что-то о судьбе говоришь.
Вдруг он стал ближе ко мне подходить, от чего я стала отстраняться, после он прижал меня к стенке. Взял мои руки в свои и тоже прижал их к стенке, что-бы я не смогла оттолкнуть его и наклонился к моему лицу.
-может ты мне понравилась? Не думала об этом? - говорил он всё ближе приближаясь к моему лицу.
-ты врёшь! - смотря Рики прямо в глаза, проговорила я.
-а если нет, я же вижу, что нравлюсь тебе - остановился он когда между нашими лицами осталось меньше 3 сантиметров.
-не боишься, что об этом узнает твой отец?
-нет, только вот думаю ты не хочешь, что-бы твоя мама была расстроенной, так что ты не расскажешь - сказал он, устремив свой взгляд на губы девушки.
-и вообще с чего ты решил, что нравишься мне? Я тебя ненавижу, уходи.
-это мы ещё посмотрим - нежным голосом проговорил парень и отпустил девушку.
После чего вышел из комнаты.
-боже мой, что это только что было? Почему моё сердце чуть не выпрыгнуло и тело покрылось мурашками? Нет я не влюбилась, нет этого не могло произойти - стала рассуждать я в слух.
-а мой план работает - подслушав и ухмыльнувшись произнёс Ники - через неделю она уже в меня влюбиться - после он опять пошёл на кухню и вернулся к ужину.


Продолжение следует...

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя