Глава 10: "Мой старший брат"

1.9K 91 75
                                    

На перемене
-почему ты приехала вместе с Ники? - с подозрением на Т/и, посмотрела Джиён.
-а ты откуда знаешь?
-смотри - сказала Чхве и протянула Т/и телефон.
На телефоне было видео, где девушка вместе с Ники вышли с его машины.
-так что? - продолжала спрашивать девушка, подругу - и почему он здесь заботится о тебе и защищает тебя?

-обо мне говорите? - спросил Рики, подойдя к парте беседующих девушек.
-тебе ли не насрать? - безразлично, смотря в экран телефона ответила Т/и.
-привет лисичка - сказал парень и сел рядом с девушкой.
-привет котёнок - в ответ улыбнувшись, произнесла Т/и и погладила того по голове.
-вот это смена эмоций.
-ага, когда ты меня уже простишь а? - надул губки Рики.
-дай подумать...никогда. Тем более ты должен просить прощения не только у меня - указала девушка на свою подругу.
-а да точно, искренне прошу прощения - поклонился парень, пока весь класс в недоумении смотрел на него.
-да ладно, ничего я сама тогда провинилась.
-Т/и, а почему ты так не ладишь с Рики, он же вроде хороший парень? - поинтересовался Чонвон, ведь он не знал, что до этого происходило.
-ты плохо его знаешь - ответила Ким.
-ну скажем так, я сильно провинился перед ней и теперь хочу загладить свою вину.
-понятно.
-кстати, Т/и ты так и не ответила на мой вопрос.
-теперь мы живём вместе - кратко и спокойно ответила девушка.
-что?...как?...почему?...давно? - чуть не упав со стула от услышанного, задала вопросы Джиён.
-наши родители через неделю женятся - добавил парень.
-вот это новости...так значит теперь вы брат и сестра - удивилась ещё больше девушка.
-сводные брат и сестра - наконец-то ки заговорил Чонвон.
-ага...стой ты что не удивлён?
-твоя мама вчера разговаривала с моей мамой по телефону, вот я и услышал эту новость.
-понятно.

-так что друзья? - задал вопрос Ники, посмотрев Т/и в глаза и протянув ей руку.
-я подумаю - ответила девушка и проигнорировала руку.
*звон* звонок на урок.

-ладно, до следующей перемены - сказал Чонвон, встав со стула и прихватив с собой Ники, сел за свою парту.

...

Так прошёл день.

И неделя, и уже прошла свадьба.

За эту неделю Т/и более менее сдружилась с Ники, в школе ничего тоже больше не происходило, была обычная школьная жизнь: уроки, перемена, столовая, ещё уроки, домашка и так далее.

...

От лица Ники
Проснулся я от шума на кухне, открыв свои сонные глаза и потерев их рукой я встал с кровати, потом умылся и спустился на первый этаж.

Зайдя на кухню я увидел Т/и готовящую оладьи.
-доброе утро, родители уже уехали? - спросил я, как всегда натянув на лицо фальшивую улыбку.
-ага - не оборачиваясь ответила мне Т/и.
-тебе помочь?
-единственное чем ты можешь можешь помочь, это не мешать мне, я уже почти закончила - всё также, не оборачиваясь в мою сторону, отвечала Т/и.
-ладно - я сел за стол.
Уже через две минуты, Т/и поставила на стол тарелку с ораматными панкейками.
-приятного аппетита - сказал я.
-ага - проговорила Т/и.

Меня это очень бесило, претворяться милым и добрым перед ней, заботиться о ней, а она вот так... Но я каждый раз держался из-за всех сил, чтобы не сорваться и не наорать на неё и всё высказать, единственное что меня успокаивать это то, что когда мой план сработает я оторвусь на ней, так что для этого нужно было держать себя в руках.

Мой план состоял в том что-бы доставить ей не физическую, а моральную боль, я хотела влюбить её в себя, а потом разбить ей сердце. Но только сейчас я стал понимать, что это будет немного трудновато.

...

От лица автора

В школе, на уроке
-Чонвон можешь мне помочь, влюбить в себя Т/и?
-что?зачем? Неужели она тебе нравиться?
-ну, можно сказать так... Так что, поможешь?
-ну не знаю...ей давно нравиться уже другой.
-что? И кто же это?

Нет Ники не ревновал Т/и, его бесило то, что это сможет помешать его плану, но он всё равно не сдавался, ведь всегда привык побеждать и получать того, чего он хочет.

-мой старший брат, она влюблена в него ещё с детства - ответил Чонвон
-и как же его зовут?
-Ян Чонин...


Продолжение следует.

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя