Глава 7: "Сводный брат"

1.9K 103 44
                                    

-2 месяца назад я познакомилась с одним мужчиной, я думала, что больше никогда не почувствую таких приятных и тёплых чувств, но... я влюбилась в него с первого взгляда, так же как и он в меня, прости меня доча - виновно рассказала твоя мама.
-почему ты сразу не сказала? - задала вопрос ты маме и обняла её - я очень рада, что ты опять нашла своего человека, я очень за тебя счастлива, ты не должна извиняться. Я думаю папа тоже был бы рад и счастлив за тебя.
-Т/иша я так тебя люблю, я рада, что ты приняла это. И ещё так как мы уже не такие молодые, мы решили не терять времени, съехаться и пожениться, поэтому сегодня мы переезжаем, ты не против? - с надеждой посмотрела на тебя женщина.
-хорошо мама, это твоё решение, я не имею права его осуждать, если ты этого хочешь, то я никогда не против.
-тогда давай кушать, а потом собирать вещи.

...

-а как вы познакомились - аккуратно складывая одежду в стопку, поинтересовалась ты.
-ну...-улыбнулась мама, вспоминая встречу - на работе во время обеда, я решила поесть в кафе и когда я шла за свой столик с кофем в руке, я случайно врезалась в какого-то мужчину и вылила на него кофе...а на следующий день я узнала, что он новый владелец компании в которой я работаю. Он конечно сразу же меня узнал и позвал меня на свидание, вот так и началась наша любовь.
-ооо так романтично, ты прям как один мой одноклассник любишь во всех врезаться.

...

От лица Т/и
Через 20 минут, на такси мы подъехали к какому-то двухэтажному особняку, который по видимому теперь и есть наш новым домом.
-какой большой - сказала я, выйдя из машины и округлив глаза от удивления.
-да, не верится, что мы теперь живём здесь, давай заходить?

Зайдя в дом, нас встретил, высокий мужчина с приятной внешностью, на вид ему было лет 40 не больше и похож он был больше на японца, чем на корейца.
-привет любимая - сказал мужчина и поцеловал мою маму в щёку - а ты как я полагаю Т/и? - посмотрев на меня, он одарил меня меня нежной улыбкой - меня зовут Нишимура Асахи, зови меня дядя Асахи или можешь звать меня просто папа, конечно если ты не против.
Но после того как я услышала фамилию, моё сердце немного сжалось
*Может это всего лишь совпадение? Не единственный же он с такой фамилией* стала я себя успокаивать
-кстати у меня есть сын Рики, думаю вы подружитесь, а вот и он - сказал мужчина, посмотрев на спускавшегося по лестнице парня.
-Нишимура Рики?...

Продолжение следует...

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя