- Ну что где вас черти носят? Мы вас с Чонвоном уже около полу часу ждём - уже немного раздражённый голос Джиён слышался в трубке телефона.
- Я не виновата, что у этого балбеса и у меня не сработали будильники, мы уже почти подходим - запыхавшись от бега говорила Т/и.
- Поторопитесь - произнесла Чхве перед тем как завершить звонок.
- Эй. куда так быстро я не успеваю - пыталась догнать Т/и Рики который бежал значительно быстрее неё.
- А ты успевай - усмехнулся парень и побежал ещё быстрей.
Добежав до парка, возле входа их встретили хмурые друзья.
Сначало посмотрев на Т/и и Ники, а потом на электронные наручные часы, девушка недовольно цокнула.
- Время уже без пяти двенадцать, а мы договорились встретится в одиннадцать. Скажите мне пожалуйста во сколько это нужно было лечь спать, что бы во столько проснуться?
- Да ладно, чё ты так завелась, проспали они с кем не бывает, пойдёмте лучше, что-бы ещё больше времени не тратить - вмешался Ян.
- Во-во, послушай мудрого человека - добавила Т/и.
- Вы идёте нет - Ники уже стоявший впереди всех, позвал их жестом руки за собой.
...
Выбрав место где поменьше народу и побольше деревьев и травы, ребята расстелили плед и расставив всю принесённую с собой еду, сели на него.
- Что давайте... - не успела договорить Джиён, так как ужаснулась с картины, которую увидела.
- Что? Чё так смотришь? - дожёвывала бутерброд, который только целиком затолкала в рот Ким.
- Мы сесть не успели, как ты сразу набросилась на еду. Месяц что-ли не ела? - осуждающе посмотрела Чхве, на подругу.
- Да боже - дожевав еду во рту, продолжила девушка - я чё виновата, что мы проспали и не позавтракав примчались на своих двоих сюда?
- Да отстань ты от ребёнка пусть есть - мило посмотрел Ян на Т/и, как на маленького ребёночка и улыбнулся ей.
- Ага ребёночек - добавил Ники, тоже посмотрев на Ким.
- Ладно, давайте просто задавать друг другу рандомные вопросы и отвечать на них, либо просто рассказывать о себе - предложила Джиён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной?
FanfictionДумаю многие сталкивались с издевательством в школе, каждый день приходишь на учёбу с мыслью *только что-бы меня не заметили*, ведь в противном случае сразу начинаются оскорбления, унижения, избиение, а иногда и ещё хуже... .А начинается всё с того...