Глава 17: "Спортивный зал"

1.6K 91 25
                                    

- Боже, Рики кто это тебя так? - немного обеспокоенно спросила Джиён, разглядывая не такой уж и маленький синяк на щеке парня.

- Наверное уже можно догадаться - Ники указал на Т/и взглядом.

- Ну я же не специально, тем более я уже столько раз извинилась - оправдывалась Ким.

- Так что произошло то? - уже вмешался Ян.

- Я когда сплю, сильно ворочаюсь и вот случайно зарядила ему рукой - стала объясняться Т/и.

- Понятно - Джиён уже хотела подготовить парту к уроку, как что-то её насторожило - вы спали вместе?

- Ага... кстати я же тебе не рассказала - перевела Ким тему - мы с Рики ходили на концерт TxT - вспомнив вчерашний вечер девушка загорелась.

- Что, круто я завидую тебе - говорил Чонвон - а когда билеты то успели достать?

- Я ели успела купить их, думал не успею.

- Походу ты реально сожелеешь за то как сначало отнёсся к Т/и. Блин почему ты такая везучая а? - взяла Чхве за плечо подругу и в шутку стала её трясти.

Их диалог прервал пришедший в класс учитель.

- Быстро все по местам, урок уже начался - преподаватель сразу же уткнулся в школьный журнал отмечая присутствующих - и да пока я не забыл, Ян Чонвон, Ким Т/и, Чхве Джиён и Нишимура Рики подойдите потом ко мне после урока. Ладно теперь можно начинать и сам урок.

- Блядь, походу нас спалили - нервно произнесла Джиён.

- Может когда прозвенит звонок на перемену, потихонечку свалим? - предложил Ники их дальнейший исход действий.

- Походу Т/и из тебя последние мозги выбила, какой сбежим, ты чё бессмертный?

- Давайте просто дождемся конца урока, а там потом уж будь, что будет - уткнувшись в тетрадку сказал Чонвон.

Весь урок ребята сидели как на иголках, время как назло бежало с огромной скоростью, но всё же за свои проступки нужно отвечать и как прозвенел злосчастный звонок с урока, друзья направились к преподавателю, который тем временем заполнял журнал.

- Да вы просили подойти нас - отвлекла Т/и учителя от столь важного дела.

- А да - учитель немного осуждающе посмотрел на четверых - я хотел спросить почему вас четверых не было вчера на уроках, ваши родители мне не сообщали, что вас не будет.

За что ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя