Говорят если дать волю своим слезам, то через некоторое время моральной станет намного легче, ведь со слезами уходит всё самое плохое и гнилое, что сидит далеко внутри нас. Но почему же, сейчас это не срабатывает?
Сейчас же той приятной, соленоватой жидкости не было, хотя так хотелось в ней захлебнуться. Не было никаких чувств, кроме жгучей боли в области сердца и огромной ненависти, ненависти к себе.
В голове так и всплывала картинка увиденная пару минут назад, но все мысли выдаваемые на данный момент плохо соображающий мозгом, в миг обратились во мрак, оставляя после себя глубокую чёрную дыру. Всё после того, как девушка безсловно прибежала в комнату, не обращая какого-либо внимания на ошарашенную её поведением подругу и забилась в угол комнаты в позе эмбриона.Паника, единственное, что вызвала своими действиями Ким у Джиён.
"Что такого случилось за пару минут, что она в таком состоянии? И как теперь её расспросить, чтобы не сделать ещё хуже?" - эти вопросы мелькали в голове Чхве, пока та медленно подходила к подруге.- Что случилось? - почти шёпотом, немного дрожащим голосом спросила Джиён, встав напротив девушки и смотря на неё с верху вниз.
Ответа как и следовало ожидать не последовало. Взяв Т/и за плечи и заставив посмотреть на себя, девушка только сейчас смогла разглядеть глаза Ким. Глаза в которых отражались грусть, ненависть и безумие одновременно, но понять от чего это так и не удалось.
- Т/и, пожалуйста не пугай меня - голос всё так же предательски дрожал, из-за большого страха и беспокойства за подругу, который возник всего за пару секунд.
В очередной раз не услышав ответа, девушка сама опустилась на пол и крепко прижала Т/и к себе, начиная медленно проводить рукой по спине, поглаживая, в качестве успокоительного жеста.
- Если, что-то случилось и тебе плохо, просто поплачь и выскажись мне, тебе станет легче и может я смогу, чем-нибудь помочь - более нежно и мягко начала Джиён, стараясь больше утешить подругу.
- Прости меня - ели уловимо и сухо произнесла Т/и.
- Да что ты, тебе не за что извиняться - девушка стала немного качаться из стороны в сторону, тем самым убаюкивая Ким.
- Прости, что тебе сейчас приходится сидеть со мной как с малым ребёнком, когда я даже ничего не могу объяснить - посмотрев в глаза Джиён, продолжила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной?
FanfictionДумаю многие сталкивались с издевательством в школе, каждый день приходишь на учёбу с мыслью *только что-бы меня не заметили*, ведь в противном случае сразу начинаются оскорбления, унижения, избиение, а иногда и ещё хуже... .А начинается всё с того...