*Бляя, я совсем дура*- корила себя в мыслях Т/и, облокотившись на закрытую дверь своей комнаты, в которую забежала буквально несколько секунд назад, тяжело дыша - *Зачем я убежала, как мне теперь ему в глаза смотреть, после такого....? Ладно из любой ситуации есть выход, по крайней мере так говорит моя мама, но всё же.....
Блин, почему нельзя было просто спокойно посмотреть этот чёртов фильм, нет надо было всё это начинать...
Решено, буду вести себя как ни в чём не бывало, а дальше как пойдёт* - с такими мыслями, девушка уселась за ноутбук и решила досмотреть тот фильм, уж очень он оказался интересным.Тем временем у Ники
- Убежала? а притворялась крутой и смелой - с ухмылкой сам с собой говорил парень.
- Но всё же, что-то было не обычно во время наших поцелуев(хз как это назвать), я чувствовал совершенно другие чувства и эмоции, чем обычно при этом.... Ладно одно радует, мой план то сработал, она в меня уже влюбилась, осталось только, что бы она признала это - продолжал он размышлять в слух....
Весь день и вечер Т/и и Рики больше не пересекались, девушка старалась его избегать, а парень и не лез к ней.
...
На следующее утро, как всегда будильник (Интересно какая мелодия на вашем будильнике, у меня песня Enhypen - Given-taken), яркие лучики солнца озаряющие большую, пустую комнату, свежий утренний воздух, проникающий из приоткрытого окна и чириканье, только что прилетевших с тёплых стран птиц, за окном на деревьях.
В такой атмосфере проснулась Т/и и сразу заглушив будильник, сонно направилась в душ.После принятия душа и завершения водных процедур, девушка нехотя поплелась на кухню, ведь слышала, что там уже кто-то хозяйничал.
Всё же взяв свою волю в кулак, Т/и зашла на кухню и увидев, как и было ожидаемо Ники, просто села за стол.
- Доброе утро, ты как раз во время, я только закончил - сказал парень и поставил тарелку с горячими тостами на стол.
- Ага доброе - равнодушно ответила Ким и положив колбасу и сыр на тост, стала его есть.
- Приятного аппетита, только не торопись, а то подавишься ещё.
- Спасибо за заботу и без этого обойдусь.
После завтрака, Т/и как всегда надела школьную форму, вышла с дома и уже хотела направиться в сторону дороги до школы, как её опять остановили.
- Ты же знаешь, всё равно в покое не оставлю, так что садись - Ники схватил Т/и за запястье.
- Ладно, только отпусти, ещё не хватало, что-бы синяк остался.
- А да, прости пошли - немного ослабив хватку, но не выпустив из неё руку Ким, Ники повёл её в сторону машины.
В школе
Конечно опять недовольный лицы, толпа, камеры, на это обратила внимание Т/и, выйдя из машины с Ники.- Боже, да ты прям знаменитость, на каждом шагу папарацци - оглядывая учеников, снимающих их на видео, сказала девушка - зачем им это? Заняться не чем?
- Да вот именно, проходу не дают, я уже задолбался. Ладно пошли, не хочу опять потом убираться этаж.
В классе
- Привет - помахала Джиён, Т/и с последней парты, когда та зашла в класс.- Приветик - подошла и сели Т/и за парту.
- Привет - присоединился к ним Ники.
- Я тут подумала, может устроим пикник с разными вкусностями, на свежем воздухе, где-нибудь в парке где побольше деревьев, всё таки начало марта, а?
- Ну можно, свежий воздух всегда полезно - поддержала идею Т/и.
- Блять, что за скукота, какой нахрен пикник? Мы чё дети малые?
- Не нравится, не ходи с нами, мы тебя и не звали - грубо ответила Ким.
- Т/и, не будь такой грубой, а ты Ники пикники это не только для детей, это всегда очень веселое время провождение даже для взрослых, так что идёшь? - с надеждой спросила Джиён.
- Ладно, я пойду, только если это не будет скучно - согласился парень.
- С нами не когда не будет скучно, правда Т/и? - приобняла она девушку.
- Ага - безразлично ответила девушка.
В этот момент к ним подошёл Чонвон.
- Привет ребят, что обсуждаете? - спросил парень, снимая с плеч свой рюкзак.
- Если кратко, пойдёшь завтра в парк? Устроим там пикник - подошла Т/и к Яну.
- Звучит круто, я в деле, завтра после школы?
- Нее - перебила Джиён - как на счёт того, что бы вместе прогулять школу и пораньше пойти веселиться? - предложила она.
- Думаешь, учитель ничего не заподозрить, то что нас всех четверых не будет? - сомневалась Т/и в идее подруги.
- Да он даже и не заметит, что нас нету.
- Ладно, я тогда согласна.
- Я тоже согласен.
- И я.
- Тогда завтра в 11...
Сегодня др у Чонина, хотела бы его искренне поздравить💗❤.
Но к сожалению я не умею красиво поздравлять, так что обойдёмся пока так, до того времени когда я научусь это делать).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной?
FanfictionДумаю многие сталкивались с издевательством в школе, каждый день приходишь на учёбу с мыслью *только что-бы меня не заметили*, ведь в противном случае сразу начинаются оскорбления, унижения, избиение, а иногда и ещё хуже... .А начинается всё с того...