- Я бы хотел сообщить вам отличную новость - повернувшись к учащимся лицом говорил учитель - завтра мы классом поедем в лес на природу, проведём весело время наберёмся сил, а потом опять приступим к учёбе - после сказанного, преподаватель стал наблюдать за реакцией учеников.
В классе сразу поднялся гул и шум, кто-то выкрикивая стал спрашивать о чём-то учителя, кто-то стал обсуждать между собой объявление.
- Ну так, что согласны?
- Да - хором ответил класс.
- Ну и хорошо, завтра у ворот школы в шесть утра, чем раньше тем лучше. Возьмите с собой всё самое необходимое, не надо набирать целые чемоданы. Пробуем мы там 4 дня. А сейчас тихонечко поднимайте за собой стулья и идите домой. На сегодня ваши уроки закончились, жду вас завтра в 6 утра, не забудьте.
Внимательно выслушав учителя учащиеся, как и сказал учитель подняли за собой стулья и вышли с класса.
- Я уже жду не дождусь поездки, мы так давно не куда не ездили куда-нибудь с классом - мечтательно говорила Джиён, выходя из здания школы.
- Ну не знаю, а где мы там будем ночевать? - поинтересовалась Т/и.
- Наверное либо в палатках, либо учитель снимит какой-нибудь дом.
- Понятно, для нас с лисичкой это будет первый опыт, наш классный руководитель никогда не устраивал подобные поездки - немного грустно сказал Ян.
...
- Боже, этот будильник никогда не угомонится - с трудом открыв глаза, Т/и перевернулась на другой край кровати, что-бы уже наконец-токи выключить бесящий будильник - да уж, время пять утра и через час уже нужно как штык стоять у школы, а я как всегда с опухшим лицом - продолжала она говоря сама с собой.
Немного придя в себя после всего трёх часового сна и протерев своё глаза наверное с огромными от не высыпания синяками ладонью, Ким подошла к своему косметическому столику. Выбрав тканевую маску с алое, Т/и надела её на своё лицо, что-бы хоть как-то снять отёк с лица.
- Зрелище конечно не из самых приятных, но лучше уж пока так походить, чем с опухшим лицом, как-будто меня атаковал рой пчёл - смотрела девушка на своё отражение в зеркале.
Решив что Ники забыл завести будильник, Ким направилась сама его будить, а то не хватало, что-бы они опоздали и класс уехал без них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За что ты так со мной?
FanfictionДумаю многие сталкивались с издевательством в школе, каждый день приходишь на учёбу с мыслью *только что-бы меня не заметили*, ведь в противном случае сразу начинаются оскорбления, унижения, избиение, а иногда и ещё хуже... .А начинается всё с того...