Идея от:VestaAbrashina
(Предыстория)
Ты как обычно сидела в кабинете музея перебирая бумаги новых экспонатов, Рамзес же был на складе, А может и в Египтусе фиг его знает просто слинял с работы. Гад. И тут он залетает в кабинет через портал попутно врезавшись в стену и говоря какую-то охинею. Успокоившись и поняв что ты нифига не понимаешь, нормально объяснил. Оказывается Кефер хочет пригласить тебя в свою армию. Ты сразу пошла к нему и когда ты согласилась пойти в армию, а также другие вопросы были улажены ты посто пулей побежала домой доставать свою одежду которую сшила сама на подобии той что носят в Египтусе. Тебе уже Апис тренировку назначил в 6:30 утра(Он тебя просто пожалеет так как ты новечёк и девушка обычно все собираются в 5:00-6:00) . Ты была в не себя от радости тк как сома этого хотела. Даже спать не могла, сердце колотилось, а руки дрожали.
Утро. Ты надеваешь вот эту само сшитую одёжку(ты её не плохо сшила даже хорошо), отправилась в Египтус на тренировку. До этого ты ходила в толстовках, кофтах, широких майках в общем широкой одежде(под которой скрывалась...жироба...Кхе стройная и красивая Фигура)и ты не сразу привыкла к той что ты одела сегодня.
(Автор со своими тупыми шутками заебёт ближе к 10 главе)
Статус:Тайно влюблен(ну кроме девушек)
Или мне про девушек тоже писать?Золотая пирамида:
Лео:
Т/и-ЛЛЛЕЕЕЕОООООО,! привет!!!! Представляешь меня в армию взяли!
Л-(////_////)
Т/и-Лео я тут!Что глазами хлопаем? Что-то удивило?... ЛЕО!
Л-А да я тут...Ты где купила эту одежду? И стоп..*Загрузка мозга*ТЕБЯ В АРМИЮ ВЗЯЛИ?!
Т/и-Да! Одежду сома сшила, клёва да?
Л-То-есть мы вместе будем тренироваться?
Т/и- Наверное...Ладно только тебя ждём чтоб тренировку начать. Пошли!
Ты взяла Лео за руку и потащила к остальным. Парень покраснел и всю тренировку был помидором жалко что это красное личико скрывала маска брони
(Он опешил и у него не было слов когда увидел тебя в частично облигающей одежде, а не как обычно)Гор:
Уже начал разминаться и летать но приземлился когда увидел тебя
Г-Т/и это ты?
Т/и-Гор! Привет.
Г-~Хорошо выглядишь~(//∇//). А где ты взяла эту одежду?
Т/и-Сома сшила от нечего делать!
Г-Круто, тренировка ещё не началась мы Лео ждём. ~А пока она не началась не составишь мне компанию в полёте?~
Т/и-Но у меня же нет крыльев:)
Г-~Но у меня же есть, я тебя покатаю:)~
Т/и-А давай!
Гор взял тебя за талию и руку и вы до начала тренировки летали, Гор тебя иногда подкидывал с вертушки в воздухе.
(Он ошалел когда увидел тебя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Египтус на Т/и
FanfictionНафиг описание...На самом деле его Т/и Анубису в рот запихала и заставила проглотить...Бедный Анубис...