ZZzzz..(『Обидные слова И/п』)..zzzZZ

773 29 2
                                    

(Предыстория)
Ты шла к И/п просто поболтать т.к вы давненько не виделись) Ты уже почти подошла как слышишь что И/п с кем-то разговаривает и решаешь подслушать. Да это не хорошо но ты услышала что говорят про тебя.
???-И/п, ты считаешь Т/и хорошим другом?
И/п-Нет, только если по оружию)
???-Тебе будет всё ровно если она умрёт? Или ты этого хочешь?
И/п-Да.
Тебе становится больно что услышала это и выходишь из укрытия с заплаканными глазами.
Т/и-Ты так сильно меня ненавидишь?...Что хочешь чтоб я умерла?...*Слёзы текут рекой*
???-«Я пожалуй пойду»
И/п-Т/и, ты не так всё поняла. Я ляпнул! Прости.*Подошёл и хотел обнять*
Тут ты выхватываешь оружие И/п(Или своё оружие достаёшь) и отходишь на пару шагов направив оружие на него.
Т/и-...Раз ты так сильно меня ненавидишь...И ты хочешь чтобы я умерла...*Перевернула оружие направив его в себя*
И/п-Нет, нет, Т/и не надо!
Т/и воткнула оружие в себя. Оружие вошло как в масло.

Золотая пирамида:

Лео:
Своё оружие
Статус:Пара
-Т/и! Нет!*Подбежал и поймал когда ты падала*Т/ишечка нет, ты не правильно всё поняла! Я накаркал! Прости!*Ноги подкосились и он сел на пол*
Т/и-Ты хотел чтобы я умерла. Вот получай что хотел)
-Нет! Нет...Я не хочу чтоб ты умерла! Я ляпнул!*Попытался поднять тебя и сам подняться но ноги стали ватными*Сейчас, подожди. Я тебя к Осирису отнесу.*Слёзы навернулись*
Т/и-Оставь меня уже!...Оставь.
-Нет! Не оставлю! Ты моя людная подруга я не могу тебя оставить.*Бесполезные попытки встать на ватных ногах*Я не могу встать*Слёзы уже катятся ручьём*
Т/и-Мне было весело с тобой, ты был лучиком, но твои слова меня убили.
Лео зовёт на помощь и прибегает стража. Он объясняет что не может встать, ноги ватные, а тебе нужно к Осирису(Ну в принципе это видно из за ножа торчащего из тебя)Стражники помогают встать Лео и относят тебя в лазарет. Там тебе всё продезинфицировали и перебинтовали. О навещал каждый раз когда был как появлялось время.
(Был очень напуган(скажем так...до усрачки) пообещал думать что говорит и не ляпать всё что попало)

Гор:
Своё оружие
Статус:Пара
-Пёрышко! Что ты делаешь?!*Подбежал и подхватил на руки*Убери руки!
Т/и-Ты же сам хотел чтоб я умерла.
-Нет, я ляпнул, пошутил! Я не хочу чтоб ты умирала!*Убрал твои руки от рукоятки ножа, вытащил сам нож и выкинул его*Пёрышко зачем ты это сделала?*Понёс к Осирису*Я же не в серьёз.
Т/и-Я всё воспринимаю прямо. Я не хочу быть там где я не нужна.
-Ты нужна! И не только мне, но и всем остальным.*Положил руку на сердце*Я клянусь что это была шутка!
Т/и-Значит она дуратсякая и я всё восприняла близко к сердцу)
-Да, даже слишком близко...
Он отнёс тебя к Осирису. Каждый день навещал тебя по 4 раза в день, носил вкусности, фрукты)
(Больше не будет шутить вот так. Иначе сам умрёт марално)

Реакция Египтус на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя