♪♪♪(^Красиво п◇ёт^)♪♪♪

925 32 2
                                    

Идея от:VestaAbrashina
(Предыстория)
Ты просто гуляла и напивала себе что-то под нос а потом это переросло в пение во весь голос.
Песня-Охота на лисицу
(https://music.youtube.com/watch?v=wUOGOMNNI_Q&feature=share)

Золотая пирамида:

Лео:
Л-Пение просто ошарашивает!!! Как я понял она пела про Кицуне. Девяти хвосту лисицу.
(Ему понравилось он даже хотел запеть вместе с тобой но постеснялся)

Гор:
Г-Она очень красиво поёт!!! Даже не смотря на то что не понятно про что...
(Он слушала и слушал как ты поёшь но когда ты перестала и собралась уходить его чуть не спалили)

Кефер:
К-Поёт она прелестно. Даже на душе тепло становится! Только не понимаю смысла, нужно будет спросить у Лео.
(Он наслаждался каждой минутой твоего пения)

Нейт:
Н-Хм, Т/и хорошо поёт! Мы с ней часто караоке_вроде так называется_...устраиваем и пугаем других людей. Её любимая песня „Охота на лисицу"
(Короче вы два певьца)

Осирис:
О-Т/и красиво поёт но иногда это раздражает и мешает работать.
(Нравится твоё пение но не когда он работает)

Бес:
Б-У неё очень красивый голос, правда она иногда может перебарщивать и забываться.
(Очень нравится как ты поёшь думает что у тебя талант. Всё ровно на смысл песни)

Исида:
Тоже самое что и Бес

Маат:
М-Т/и поёт не плохо, но это часто бесит
(Сказала что более или менее нравится твоё пение но на самом деле оно её жутко раздражает. Всё ровно на смысл песни)

Сет:
С-Да она очень хорошо поёт. Хорошо получаются и высокие, и низкие ноты!
(Ему нравится твоё пение, но он зануда и не скажет этого)

Ка(Кха):
К-Я слышал его всего раз и оно у меня в голове больше не умолкает. А на смысл пофиг.
(Ну тут и так всё ясно)

Рамзес:
Р-Пение красивое можно заслушаться и если ты усталый даже уснуть. Но смысл не очень мне нравится. Алая река-кровь, трупы...
(Ну понимает смысл песни он ведь более прошаренный в всякой земной фигне. А так очень нравится пение)

Гиксос:
Г-Просто нет слов. Я б слушал его вечно:)
(Без условно нравится. Если услышит может слушать часами и забыть что делал)

Апис:
А-Пение конечно красивое но если б оно помогала в битве было б ещё лучше.
(Нравится твоё пение но считает бесполезным)

Солдаты:
Стояли и слушали как ты поёшь

Тёмная пирамида:

Анубис:
Подслушал как ты пела в форме ястреба. Когда наблюдал за золотым городом.
А-Пение без полезная трата времени но у Т/и оно прекрасное. Даже время можно потрать на это.
(Заслушался на 3 часа, из за этого получил выговор от Эксатона)

Эксатон:
Э-Как я понял Т/и хорошо поёт таку как Анубис из за этого затупил и припёрся почти не с какой информацией. Но если её пение так „завораживает" б не прочь услышать его.
(Не слышал, но хочет услышать может быть придумает как его использовать по типу оружия)

Тот:
Т-Анубиса заворожило пение Т/и? Хах если оно его заворожило то может его как оружие? А так это бесполезная вещь.
(Интересно услышать твоё пение, а так пофиг)

Карнак/Хотанор/Накт:
Одинаковое мнение
К/Х/Н-Хуйня это всё, пение не может быть оружием!
(И так всё ясно)

Сехмет:
С-Я слышала как она поёт, это прекрасно. _Я даже не заметила как начала подпевать_.
(Очень нравится твоё пение. Но ей пришлось тебя заткнуть чтоб никто не зашёл к вам)

Мумии:
Когда услышали нихуя не поняли от куда доносится пение. Стояли слушали, пока им не приказали найти источник пения.

Собек:
С-Пока сидел в тюрьме мельком слышал её пение но толком не расслышал. Как по мне брехня.
(Просто не услышал настоящую красоту твоего пения)

Пираты Собека:
Не слышали

Сумеречные острова:
Т/и приехала в гости к Бастет и Кире

Бастет:
Б-Она хорошо поёт, они с Кирой пели около 1 часа пока у них горла не пересохли( ◠‿◠ )

Кира:
К-Она афигенно поёт!!! Она меня научила правильно ноты петь!
(Очень нравится слушать твоё пение и петь с тобой)

Итог:649 слов
Спасибо за чтение главы всем хорошего утра/дня/вечера:)

Реакция Египтус на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя