Идея от:88DeErLenja88
Извиняюсь но тут будут только те кто присутствовал на собрании:Лео, Гор, Кефер, Бес, Исида, Сет(Сомо собой), Маат.
(Предыстория)
Было собрание обсуждалось что-то не пойми что и было на этом собрании что-то странное. Тебя как будто подменили ты была серьёзной и с каменной рожей с какой обычно сидит Сет.
Вы обсуждали недавнего подсудимого->
Т/и-Ему было бесполезно что-то объяснять в том состоянии в котором он был.
Л-Он как будто пьяным был.
Т/и-Это смешно по твоему?
Б-Не ругайтесь, Т/и права.
И-Подсудимый был в невменяемом состоянии. И по этому пострадали мирные люди.
М-Единственный вариант посадить его за решетку.
К-Я согласен, но интересно почему он был в таком состоянии ведь алкоголь покупают на праздники...
Т/и-Естественно как, наркотики.
Л-Ты хочешь сказать что кто-то проносит с земли их?
Т/и-Как же ещё? Есть другое предположение?*Обратила внимание на Сета*Извини конечно но Сет почему ты молчишь и дёргаешься как ненормальный? Ты смеёшься? Если так то походу ты тоже невменяем ведь на собраниях нужно быть серьёзным.
Г-Что такое наркотики?
Л-Я точно объяснить не смогу нужно идти на землю и в интернете копаться. А интернет это по типу книг только...я даже так объяснить не могу что такое интернет...👍🏼
И тут слышен тихий смех и всё обращают внимание на источник звука. Это был Сет.
Сет смеялся. Стараясь сдерживать смех он закрыл глаза рукой облокотившись на локоть.
Т/и-Ты что ржёшь?
С-С тебя...И с твоего выражения лица.Лео:
Он улыбался. Тот кто вечно ходит с одним выражением лица улыбался...нет даже ржал но сдержанно. По моему если бы никого не было он бы заржал на всю пирамиду.
(Был в ПОЛНОМ ахуе)Гор:
Я тот кто знаю его всю свою жизнь и никогда не видел чтоб у него хотяб малейшая улыбка была, а тут он во всю рожу улыбался...И смеялся...Это взрыв мозга...Т/и и Сета как будто характерами поменяли.
(Нихера не понял как это получилось)Кефер:
Т/и орала на Сета что нужно быть серьёзнее, а он смеялся...Что-то я вообще не понимаю...что случилось...Их местами поменяли? А на счёт улыбки Сета-Я видел пару раз как он улыбался но всего миг. Он почти сразу её убирал.
(Больше в шоке что тебя и Сета как будто поменяли местами)Бес:
Я видел как Сет улыбается но чтоб смеялся...никогда. По моему Т/и в историю нужно занести раз она рассмешила Сета.
(На улыбку всё ровно, а Смех удивил)Исида:
Я была удивлена тому что Т/и была на столько серьёзной, а Сет смеялся как Т/и. Они словно местами поменялись. Я видела много всего но чтоб Сет так искренне смеялся, никогда.
(Удивлена такому явлению)Маат:
*Просто стоить и нифига не понимает что произошло*
(Тут и так всё ясно)Итог:497 слов
Извините что такая маленькая и скучная глава просто фантазии на это не хватило. Простите ещё раз. Всем хорошего Утра/Дня/Вечера/Ночи.
21/02/2023
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Египтус на Т/и
FanfictionНафиг описание...На самом деле его Т/и Анубису в рот запихала и заставила проглотить...Бедный Анубис...