^Т/и угостила И/п мороженным−☆

680 27 9
                                    

(Предыстория)
Тебе стало скучно и ты решила пойти покушать мороженое. После ты пошла в своё любимое кафе и заказала любимое мороженое и села раздумывать на счёт Египтуса, колледжа и будущей любви. Проходит 2 часа и тут ты вспоминаешь что должна была встретиться с И/п ещё час назад(, а так же заметила 20 пропущенных(Если у И/п есть телефон))....Ты быстро собираешься и пулей, ретируешься из кафе, прихватив с собой ещё 2 мороженых(Для себя и И/п) в знак извинения за опоздание. Слава богу что он не ушёл, он спокойно ждал на том месте на котором вы договорились встретиться.

Золотая пирамида:

Лео:
-И ста лет не прошло. Ты где была? Я тебя час жду.
Т/и-Прости меня пожалуйста. Я засиделась в кафе и совсем забыла про время.*Нервно дышит после бега*
-Ну хотяб позвонила когда уже ко мне направлялась.
Т/и-Не могла руки заняты, если не видишь*Подняла обе руки, в которых были две коробочки с мороженым*
-И зачем..ты мороженое в руках несла? И вообще зачем мороженое?
Т/и-Щяс, отдышусь. Я неслась к тебе как не нормальная. Меня чуть машина не сбила.*Отдышалась*Фух. Тебе, в знак извинения)
-За что?
Т/и-За то что опоздала...)Ладно не тупи бери мороженое и пошли)
-Ладно, спасибочки)
Вы дошли до парка и сели на скамью. Вы хотели обсудить пару моментов на тренировке и  в школе(на счёт Кей и непонимания кое-какой темы). Ну вот вы такие сидите болтаете(...блюёте..Кхм мои шутки тут не к месту) и тут Лео выдаёт вопрос.
-А какое твоё мороженое на вкус?
Т/и-...Выдал ты конечно вопрос:/
-А что с вопросом не так?
Т/и-Проехали и поехали. Кхм. Хочешь попробуй)
Сказала ты протягивая ложку с кусочком мороженого. Парень немного покраснел и подавился ложкой мороженого которая была у него во рту.
Т/и-Лео ты чего?!
-Нет, нет ничего. Просто скажи какого оно вкуса.
Т/и-(Ваш выбор), ну не хочешь как хочешь)*С улыбкой слопала ложку которую пару секунд назад предлагала Лео*
(Был немного смущён что ты его своим мороженым решила так угостить(то есть с ложечки))

Гор:
Т/и-Прости что опадала, я забыла про время.
-Ничего, страшного бывает. Главное что вообще пришла)...Что ты с собой принесла?
Т/и-Мороженое. Одно тебе, выбирай)
-Ладно)
Гор выбрал мороженое и вы пошли гулять и обсуждать что-то(сами придумайте у меня нет идей) Вот ты открыла мороженое и Гор тоже. И он без раздумий закидывает всё в рот(клюв)
Т/и-Гор! Нельзя же так! Ты же подавишься! Это тебе не конфета, нужно ложкой есть!
-Я это понял, у меня мозги замёрзли! И глаза из орбит сейчас вылезут!
Сказал мужчина проглотив остатки мороженого
Т/и-Вот держи. Это кисель, он тёплый может мозги разморозишь)
Смеясь ты протянула термос с киселем который был у тебя в сумке.
-Спасибо)
Т/и-Лучше?
-Думаю что да)
Т/и-Ну раз ты думаешь значит всё помогло)
-Знаешь не смотря на то что вот так это обернулось, мне понравилось. Достаточно вкусно)
Т/и-Это будет ещё вкуснее если есть ложкой, а не кусками как некоторые)
-За то охладился:)
Т/и-Ага, только у нас на земле так заболеть на раз, два) Больше так не делай.
-Хорошо. А какой у тебя вкус?
Т/и-Ты ещё и моё мороженое ставить решил?
-Нет, просто спрашиваю)
Т/и-Могу дать попробовать*Протянула ложку с кусочком мороженого*
-*Скушал кусочек с ложечки*Хм, твоё тоже вкусное)
Т/и-Как по мне то что ты съел вкуснее но ты его схавал в один глоток вот и не различил вкуса)
-Может.)
(Рад попробовать что-то новое. Спасибо тебе за мороженое)

Реакция Египтус на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя