ψ(`Т/и и снежки из песка ')ψ

876 35 4
                                    

Идея от:VestaAbrashina
(Предыстория)
Т/и решила всех в Египтусе и Лео который живёт там где не бывает снега(Наверное)научить играть в снежки. Ты до этого жила где-то в районе Москвы а там достаточно холодно и снега навалом. А в Египтусе снега нет, пришлось выдумывать альтернативу. И эта альтернатива вышла из песка и воды. Был конечно вариант притащить с помощью портала снег из Москвы но он быстрее растает, да и всё время так делать как то не очень. После того как та объяснила правила И/п(пока что только ему)ты решила пошутить и кинуть в него один такой „снежок"

Золотая пирамида:

Лео:
Л-Т/и а ты уверена что они форму держать будут?
Т/и-Вот сейчас и проверим! Лео лови „снежок"
*Прилёт снежка прям Лео в лицо*
Л-Аа. Тфу тфу кхе. Т/и!!! Тфу, зачем прямо в лицо?!
Т/и-Хахаахаххахаха Лох. Не ну а что. Нужно быть внимательнее.
Л-Ха, ха, очень смешно. У меня теперь весь рот и волосы с лицом в песке! Что я маме скажу если она песок в комнате увидит?
Т/и-Ничего страшного сейчас отряхнём.
Л-Этот Снежково песочный бой странная и прикольная идея но если каждый раз в лицо будет попадать я в этом не участвую!
Т/и-А ты не каркай. Тогда и не будет попадать.
Л-Кар-кар....
Т/и-Хаххахахахаххаха
(Был немножечко так в шоке. Не понравилось ощущение песка везде...Хотя так бывает практически после каждой битвы)

Гор:
Т/и-Всё просто, немного воды совсем капельку...капелька зависит какой снежок ты хочешь сделать. А потом лепишь шарик и кидаешь.
Г-Ясно...а можешь показать?
Т/и-Ок, лови!
Г-?!....Спасибо что попали в лицо.
Т/и-Хаххахахахахаха. Прости 🤣, прости я не специально.
Г-Я уже понял. Я сейчас приду и продолжим. Нужно клюв от песка помыть.
Т/и-Хорошо и прости ещё раз😅😂
(Это его частично рассмешило. Но в следующий раз так лучше не делать. Ото будет мстя в виде ведра песка на голову)

Кефер:
Т/и-*Подкрадывается и готовится кинут песочный снежок*
К-Это у вас снежками называется?Интересно конечно...*Прилетел снежок в лоб*
Т/и-...Прости, прости, пожалуйста. Я случайно. Я не хотела тебе в лицо попасть!
К-Ладно...Допустим. Если в лицо не попадать то это весело...Скорее всего.
Т/и-Прости пожалуйста.
К-Ничего страшного это же не смертельно. Не делай так больше.*Сделал песочный снежок и легко кинул в Т/и*
Т/и-Хах. Ладно не буду. По крайней мере постараюсь.*Отряхнулась*
К-Уж постарайся😁😌
(Ему кажется эта игры весёлой, если в лицо не попадать)

Реакция Египтус на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя