☻「Первая встреча с Т/и 2」☻

1.1K 39 8
                                    

Так продолжение: После знакомства с Золотой пирамидой и возвращения тебя на землю ты конечно же не успокоилась. Ты решила поикать приключения на пятую точку...снова. Ты решила икать их конечно же в Египтусе и отправилась к тому рандомному порталу. Придя к нему ты так же с разбегу прыгнула в него. Только приземление было не таким удачным...Ты с кувырком скатилась по песочной горке а когда остановилась встала и конечно оказалась вся в песке. „Ну ладно в песке и в песке похуй" подумала ты и решила пойти в противоположную сторону от Золотой пирамиды. Ну ты не плохо знала географию и понимала с какой стороны света находится Золотая пирамида благодаря солнцу. Ну конечно же раз в первый раз ты не встретила всплывшие говно то ты его встретишь в следующий...

Тёмная пирамида:
К ним ты будешь обращаться на Ты таку как не уважаешь тех кто обращается к тебе грубо

Анубис(Хренов Шакал бакал):
А-Так, так, так, и кто у нас тут заблудился?
Т/и-Аааааааа бля... ты ещё кто?
А-Кто? Не важно, ты идёшь со мной к повелителю.
Т/и-Чево к какому ещё повелителю, ты с дубу рухнул?
А-Т/и, ты всё ровно не вернёшься домой без помощи*сказал с сарказмом*
Т/и- иди ка ты на£$й, не пойду я с тобой. И от куда ты зна...
Не успев договорить тебя вырубили, и конечно понесли в Тёмную пирамиду.
(Был удивлён твоему появлению, но ещё больше удивился когда ты его послала. Считает что ты станешь отличным союзником, так как на земле ты в него уже врезалась, и следил за тобой так как ты дружишь и работаешь в музее с Рамзесом. Знал что ты владеешь боевым искусством)

Эксатон:
Тебя посадили в камеру когда спала и выпустили когда проснулася чтоб отвести к Эксатону.
Э-И это, та девчёнка которую ты нашёл?
Т/и-Эээээ я не девчёнка мне 18 между прочим!
А-Да, я считаю она может стать прекрасным союзником.
Т/и-Шо бля, каким союзником?
Э-И что в ней такого полезного?*Встал с трона и подошёл к тебе*
Т/и-А вот что! *Достала песок из кармана и бросила Анубису в лицо. А потом повалила приёмом на лопатки. Бросила песок Эксатону в лицо убежала на балкон*
Э-Вот сучка!
Ты пролезла по карнизу рядом с балконом и спустилась по пирамиде как по горке. Когда они очюхались тебя не было.
(Считает тебя умной, но и отшибленной. Хочет чтоб ты была его союзником)

Тот:
Ты в него врезалась когда пыталась сбежать когда тебя выпустили из темницы
Т-Ааа, смотри куда бежишь .*Схватил тебя за шиворот*
Т/и-Аааай отпусти, ты, павлин недоваренный!!!
Т-Что ты сказала мелочь?
Т/и-Я сказала отпусти!!!!
Т-Ещё чего!
А-Отдай девчёнку мне, я её к повелителю отведу.
Т-Хах с удовольствием, нахрен эта дрянь сдалась!
(Посчитал тебя наглой девчёнкой, ну ничего ты ему потом сковородой зарядишь)

Карнак:
Эта мумия встретила тебя когда ты спустилась по пирамиде как по горке
К-Ану стоять
Т/и- Тебя ещё не хватало!
К-*Выстрел из лука*
Т/и-*Увернулась бросила песок в глаза*Пока, пока дурень!
К-Ах ты, сволочь мелкая
Короче ты убежала
(Он тебя теперь прибить хочет)

Хотанор/Накт
Они занимались на тёмной арене по этому ты этих безмозглых встретишь позже

Сехмет:
Была в лаборатории, не видела тебя но слышала как маты от Тота и Анубиса, и твои оры чтоб тебя отпустили разносятся по пирамиде.

Собек(Вонючий крокодил):
Не видел, познакомитесь позже

Сумеречные острова:

Бастет:
Не видела, познакомитесь позже

Кира:
Теже самое что и мать

Итог:578 слов

Надеюсь вам понравилось хорошего вам утра/дня/вечера
Ждите в ближайшее время новую главу:)

Реакция Египтус на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя