Идея от:88DeErLenja88
Здесь будет только Золотая пирамида
(Предыстория)
Ты была не в настроении из дебилов которые на земле доставали и бесили. А Гор задумал поднят твоё настроение но это была плохая идея...
Он сначала рассказывал шутки думав что это сработает но тебе было не весело и у него появилась гениальная идея...напугать тебя...Он спрятался за угол и ждал пока ты будешь проходить мимо.
Ты шла по коридору и тут кто-то выскакивает с криком умирающей птици. После этого ты слышишь смех и тебя это до конца выбешивает. Мало того что дебилы с земли достают, бесят и пытаются подкатить так ещё и это пернатое чудо пытается поднять настроение но в итоге только бесит!
Ты гонялась за ним около получаса кидая всё что попадётся под руку и даже крылья его не спасли.
А ему всё смешно блин...Его отправили в лазарет потому что он был в стенках и ссадинах.Лео:
Был в школе
-Т/и что тут произошло?!
Т/и-Да так...Меня Гор выбесил.
-И что случилось?
Т/и-Я...его..чуть не убила...
-Так...и где он сейчас?...
Т/и-В лазарете, я хочу сейчас к нему пойти...
-Я с тобой пойду.
(Был в афиге)Гор:
Т/и-Гор...привет...
-Т/и! Рад тебя видеть.
Т/и-Прости пожалуйста...Я сама не знаю что на меня нашло...Меня всё выбесило, дэбилы на земле достали...А потом ты...
-Успокойся, я понимаю что у тебя иногда стрессовые дни и я сам догадывался чем это может кончится...
Т/и-Прости пожалуйста...Давай я тебе что-нибудь принесу если нужно...
-Иди суда, что ты в проходе стоишь.
Т/и-*Подошла*
-Оп*Схватил и опрокинул на кровать и обнял*, не грусти. Со мной всё нормально будет.
Т/и-Хорошо, Прости ещё раз.
(Рад что ты теперь не такая угрюмая)Кефер:
Прибежал когда Ка, Рамзес и Гиксос оттаскивали тебя от Гора
-Что тут произошло?! Успокойся Т/и, почему ты на Гора накинулась?
Т/и-А зачем нужно было бесить, выпрыгивать из за угла и пугать меня?! И так всё бесит!!!
-Т/и пойдём со мной. Сейчас успокоишься и разъяснил ситуацию. А Гора пока в лазарет отведут...
(Был в шоке, никогда не видел чтоб ты так себя вела)Нейт:
Т/и-Что я натворила..
-Что случилось Т/и?
Т/и-Я Гора чуть не угробила*Начинает реветь*
-Что прости?! Успокойся и расскажи мне по подробнее.
Т/и рассказала что на земле бесит и что произошло с Гором
-Хах, не волнуйся я его также сутулила когда он меня бесил. И каждый раз отговаривался что знает на что идёт. Так что не реви.
Т/и-Легко тебе сказать, я никогда друзей не била. Я иногда силу могу не рассчитать из за этого я могу и убить.
-Ты кого-нибудь убивала?
Т/и-Нет.
-Ну вот так что иди и мутузить кого угодно.
(Знает что Гор крепкий как гора так что не беспокоится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Египтус на Т/и
FanficНафиг описание...На самом деле его Т/и Анубису в рот запихала и заставила проглотить...Бедный Анубис...