♪(*^^)o∀ Альбинос ∀o(^^*)♪

733 36 3
                                    

Идея от:@ivleksbroBS
(Предыстория)
Т/и-Альбинос.
Альбинизм-редкое, генетически наследуемое заболевание, характеризующееся у человека полным или частичным отсутствием пигмента (меланина) в волосах, коже и глазах.
На земле ты чаще всего ходишь с зонтом как в пасмурную погоду так и в солнечную. Но когда ты попала в Египтус, а попала ты в него из дома где ходишь без зонта, то оказалась без защиты от палящего солнца пустыни. По этому пришлось найти камень и сидеть там. Планировалось до ночи сидеть но тебя нашёл И/п и сказав что тебе нельзя на солнце он помог добраться до пирамиды. Поздно ты вступила в армию и получила браслет. Теперь ты ходила либо в доспехах, либо под зонтом. И/п так-то не интересовался почему ты так ходишь по этому и решил спросить.

Золотая пирамида:

Лео:
-Т/и...Это, а почему ты всё время пытаешься скрыться от солнца? Всё время ходишь под зонтиком или в броне.
Т/и-Лео, ты разве не замечал что я практически как снег?
-Да, но причём тут это?
Т/и-Я альбинос. И на солнце мне вредно находиться так как у альбиносов отсутствует меланин но не может защитить меня от ультрафиолета.
-Теперь ясно. Прости...Альбинизм можно вылечить?
Т/и-Нет, это наследственная болезнь и вылечить это нельзя.
-А вдруг можно? Может Осирис сможет это сделать? Давай пойдём спросим?*Взял тебя за руку*
Т/и-Ну не знаю...
После недолгого молчания ты согласилась и вы пошли к Осирису.
(Хочет помочь тебе если это возможно. Хочет чтоб ты смогла выйти на солнце без зонта или брони)

Гор:
Ты была в саду Кефера и сидела в тени.
-Т/ишь зачем ты избегаешь солнца?
Т/и-Мне не желательно находиться на солнце...
-Почему?
Т/и-Я альбинос, а альбиносам не стоит выходить на солнце. Можно заработать рак кожи..В лучшем случае сильные ожоги.
-Ты хочешь выйти на солнце?
Т/и-Хочу но не могу...
-Пойдём*Потянул тебя на солнце при этом активировав доспехи*
Т/и-Ты чего?! Я же без зонта! Давай я доспехи активирую.
-Не бойся, я тебя прикрою)*Поставил над твоей головой своё крыло* Пойдём прогуляемся, может что-то придумаем изобретение и предложим его смастерить чтоб ты без опаски ходила на солнце.
Т/и-Ладно. Спасибо)
Вы гуляли до самого вечера, а когда солнце зашло он тебя поднял в воздух и покатал чтоб у тебя были хорошие сны и настроение.
(Не смотря на то что ты альбинос хочет чтоб ты ходила на солнце и радовалась*

Кефер:
-Т/и привет.
Т/и-Привет)
-Я могу задать тебе вопрос?
Т/и-Да, почему нет?
-Почему тебе нельзя на солнце? У тебя достаточно необычная внешность. Слишком бледная кожа.
Т/и-Я альбинос, вот и весь прикол.
-Альбинос?
Т/и-Да. Альбинизм-группа наследственных патологий, характеризующихся нарушениями или полным отсутствием пигментации кожи, волос, радужной оболочки глаза.
-Ясно. У тебя отсутствует пигмента кожи, волос и радужки ты не можешь выходить на солнце?
Т/и-Ну не совсем..Я могу получить сильные ожоги...
-Хм, пойдём ка к Осирису.*Повернулся и пошёл по коридору*
Т/и-Зачем?*Устремилась за мужчиной*
-Может он попробует что-то придумать чтоб ты на солнце ходила.
Т/и-Было бы замечательно)
(Хочет тебе помочь хоть чем-то чтоб ты смогла ходить на солнце и не получать ожоги)

Реакция Египтус на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя