Идея от:@Hiko_afton666
Золотая пирамида:
Т/и решила посмотреть 100 раз подряд любимый фильм Гарри Потер. И к тебе пришёл И/п когда ты уже начала смотреть фильм.Лео:
*Звонок в дверь*
Т/и-Да сейчас открою.
Л-Т/иш привет, слушай тут такое дело...можешь помочь с уроками???
Т/и-Да конечно, почему нет. Заходи. Если что на телевизоре будет играть фильм, ты не против?
Л-Нет, не против. А что за фильм?
Т/и-Гарри Потер:) Смотрел?
Л-Нет. Но видел отрывки в соцсетях. И в торговых центрах видел сборища людей переодетых в форму Хогвартса.
Т/и-Ого ты даже знаешь как называется школа магии в Гарри Потере! Что ж когда уроки доделаем можешь остаться смотреть со мной.
Л-С удовольствием. Я собирался посмотреть но никак времени не находил.
Т/и-Ну вот и посмотришь:) Ладно доставай скорее уроки. Быстрее сделаем быстрее начнем смотреть!
(Ему не очень интересна эта вся штука с магией, больше интересна тема Египта. Ну а так как делать дома ему нечего да и он заколебался недопонимать почему там плавают без всплывания на поверхность и без кислородного болона и ещё какие-то отрывки он решил с тобой посмотреть)
(Автор:...многовато...для скобочек)Гор:
Появился на 2 этаже дома, думая что ты в комнате.
Г-Т/иш?
Т/и-Я внизу Гор!
Г-А, ясно. Что делать?
Т/и-Фильм собираюсь смотреть.
Г-Что такое фильм...
Т/и-*Кое-как объяснила что такое фильм*
Г-Ясно, что за фильм?
Т/и-Гарри Потер это фантастический фильм, где есть существа которых нет в реальной жизни! Там где есть маги, ведьмы, и сома магия!
Г-...Ясно...А можно с тобой посмотреть? Чтоб я понял о чём ты говоришь...просто так я не до конца понимаю...
Т/и-Да конечно. Подожди на диване, а я за покорном это кукуруза такая и вернуся.
Г-Хорошо.
Вы смотрели все части фильма до утра при этом веселясь, дурачась и устраивая бой подушками. Вы уснули у тебя дома на диване проспав тренировку...Вам потом влетело от Аписа
(Ему понравился фильм. И сами ведьмы, колдуны, монстры тоже)Кефер:
Пришёл к тебе домой (не хотел тебя вызывать в Египтус) чтоб обговорить „важный" момент. Но а так чтоб увидите тебя(вы давно не виделись из за его дел)
К-Т/иш ты дома?
Т/и-Да, я сейчас спущусь! Одну минутку.
К-*Посмотрел на экран телевизора*
Т/и-Всё я тута. Кефер так что ты хотел???
К-*Прослушал т.к засмотрелся на экран*
Т/и-КЕФЕР!
К-А, прости задумался.
Т/и-Ага, так и видно как ты задумался смотря на экран телевизора. Так что ты хотел?
К-Да так момент обсудить.
Т/и-Какой?
Вы обсудили этот момент
К-Ну вопрос решён.
Т/и-Ага, кстати почему ты пришёл сам а не вызвал меня в Египтус???
К-Ну...это не важно. А что у тебя на экране?
Т/и-Фильм.*Объяснения что такое фильм, и про что он*
К-Ясно...Ты не против если я с тобой посмотрю? Мне просто так легче будет понять.
Т/и-_То-есть я не понятно объясняю?_Не, не против. Садись где хочешь, я за вкусняшками и будем смотреть:)
К-...Не буду спрашивать что такое вкусняшки...
Т/и-😑Это сладости.
Т.к ты его смотрела 100, 500 мил. раз ты уснула, а Кефирчик смотрел и вникал.
(Ему понравилось от части. Единственное что его смутило, это смерти)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Египтус на Т/и
FanfictionНафиг описание...На самом деле его Т/и Анубису в рот запихала и заставила проглотить...Бедный Анубис...