・:*+.\(( У Т/и ханахаки ))/.+*:・

767 23 20
                                    

(Предыстория)
Ты дааавно сохла по И/п, прям строго момента как вы встретились. Вскоре ты начала замечать что тебе больно в груди и начался кашель. С каждым днём он становился только болезненней.
В один из дней ты раскашлялась так что выкашляла лепестки цветов и кровь. Только тогда ты стала искать что с тобой происходит и в интернете нашла про эту болезнь.
Ханахаки — это болезнь которая сопровождается болью в груди, откашливанием цветочных лепестков на ранних стадиях. Она приводит к смерти от удушья целыми соцветиями, невозможными для извлечения на поздних сроках. . Этот термин происходит от соединения японских слов «хана» — 'цветы' и «хаки» — 'извергать'.
Ты решила никому не говорить об этом. Ты сома понимала что будет. Всё это продолжалось до того момента когда цветы не начали прорастать через тело. Ты тоже решила это скрыть и начала забинтовывать кровоточащие и цветущие раны, начала одеваясь в одежду закрывающую тело. Но даже это не спасло и это заметил И/п.
(Здесь будут только мужики. И то не все.
Спойлер: Возможно у некоторых персонажей ты умрёшь...😅)
Статус:Влюбленны

Золотая пирамида:

Лео:
-Т/и привет!
Т/и-П..привет.*Приподняла руку для приветствия и рукав спустился показав под собой кровавые бинты*
-Т/и...что это?!
Т/и-А? Ой*Резко опустила руку* Ничего...
-Т/и покажи руки! Сейчас же.
Т/и-Д..да ладно тебе, н..ничего страшного нет же.
-Покажи!*Взял твои руки и задрал рукава* Что это? Почему на бинтах кровь? Ты что решишься?!
Т/и-Н..нет....Я болею....
-И почему ты никому не сказала?! Мы же можем помо...
Т/и-Нет! Не можете! Эту болезнь не вылечить обычным способом! Это ханахаки...
-Что-то я уже слышал об этом...стоп..так ты кого-то любишь? И не знаешь любит ли он тебя? Или он тебя отверг?
Т/и-Нет, я не знаю любит ли он меня...
-Хм если он тебя отвергнет я ему таких звездюлей дам, ну как такую красавицу отвергнуть можно) Пошли, скажи кто это. Признаешься и твоей болезни как не бывало!
Т/и-Постой...Лео...Ты мне нравишься. Спасибо что пытаешься помочь но я наверняка не нравлюсь тебе...
-Стоять!*схватил за руку и талию* Сказать честно, ты мне тоже нравишься!(//、//)
Т/и-(//。//)Я так рада*Поцеловала в щёку*.
-А...Т...Т/и будешь моей девушкой?!
Т/и-Да)
(Очень испугался за тебя, когда узнал что ты больна. А теперь рад что ты его не отвергла и тебе станет легче)

Гор:
Ты ему рассказала о болезни но о том что болезнь из-за него появилась, умолчала.
Он сидел и перевязывал новые раны с цветами.
-Т/и ну сколько это может продолжаться?! Ты фактически убиваешь себя. Хватит это терпеть, признайся уже этому парню. Мне больно смотреть на тебя.
Т/и-Не могу, он любит другую, или другая девушка ему симпатична. Мне самой больно и вообще скоро я превращусь в кустик и умру, зато на могилку цветочки приносить ненужно будет)
-Что ты такое говоришь! Я не позволю тебе умереть! Скажи кто этот парень.*Обнял* Пойдёшь признаешься и всё будет хорошо. Ну как можно отвергнуть такую красивую, добрую и весёлую девушку.
Т/и-Ну иногда смерти не избежать. Да и тем более мне уже каждый вздох всё тяжелее и больнее даётся. Смерть происходит от удушения цветами.
-Так нет, нет, нет. Говори кто тебе нравится! Я его приведу!
Т/и-Ты, но тебе ведь нравится Бастет...так что смерть неизбежна.
-Нет, мне ты нравишься. Бастет мне симпатична но я тебя люблю. Т/и? Ты чего повисла на мне? Т/и?...Т/и!!!
(Не мог поверить что потерял тебя, жалеет что не признался раньше)

Реакция Египтус на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя