Идея от:@Bagura-6
(Предыстория)
Карубе Осона Райнера 14 летняя сестра Т/и обожает музыку, играть в футбол, заниматься робототехникой и тоже искать приключения на задницу да и она сома часто бывает занозой в одном месте. (Да возможно имя странное)
Т/и как обычно несла бокс с едой забытый твоей сестрой сегодняшним утром. Ваша мама часто тебя просит это сделать. Приблизившись к школе в которой она учится ты заметила что синие свечение исходит из переулка. После же вылить портфель Осоны и она сома вылетела чуть ли не на проезжую часть. Она встала и побежал к школе там как раз прозвенел звонок на 4 урок. Ты отнесла бокс на охрану попросив передать его твоей сестре.
Вечером когда ты вернулась домой ты позвонила сестре и предложила поедим к тебе на ночёвку и она согласилась. Ты хотела узнать почему она вылетает из переулка в котором было синее свечение но так в основном ничего не узнала.
Придя утром в выходной в Египтус на тренировку узнала что с Сумеречных островов пришёл корабль с сопровождающей. После тренировки пошла к стоянке корабля и увидела там свою сестру.
Т/и-Осона?! Какого фига ты здесь делаешь!!!!????*Подбежала схватила за плечи и начала трясти*
О-Т/и?!?! Что..Как? Тот же вопрос к тебе!
Вы начали сраться и принтом говоря как вы оказались в Египтусе. Оказывается что Осона нашла брошь которая её и перенесла на Сумеречные острова и она их стала посещать и даже подружилась с правительницей и её дочерью.Золотая пирамида:
Лео:
-Т/и привет, кто это?
Т/и-Это Осона моя младшая сестра, КОТОРАЯ ПОСЕЩАЛА ЕГИПТУС, А Я ЭТОГО НЕ ЗНАЛА!!!
Ос-Ну извини, я как бы тоже не знала что ты тоже посещаешь Египтус...
-Ээээээ...Ладно.
Ос-Кстати кто это?
-Меня зовут Лео.
Т/и-Он последний фараон земли.
Ос-Ого круто!
-Приятно познакомиться Осона:)
(Был удивлён ведь ты не рассказывала что у тебя есть сестра. Рад был с ней познакомиться)Гор:
-Т/и привет, давно не виделись. А это кто?
Ос-Т/и кто это?
Т/и-Привет Гор. Это моя сестра Осона.
-Что ж приятно познакомиться Осона:)
Ос-Мне тоже:)
(Приятного мнения о твоей сестре, не ожидал что у тебя есть сестра)Кефер:
-Т/и можешь помочь Осоне разобрать вещи с корабля...
Т/и-Ну естественно помогу ведь маленьким девушка таскать тяжёлые вещи нельзя!
Ос-Ну Т/и блин, я же сказала что отчаянно попала на сумеречные острова!
-Вы знакомы?
Т/и-Да, Ос моя младшая сестра.
-Сестра?! Ты не рассказывала мне что у тебя есть сестра.
Т/и-Ну я живу отдельно от родителей и сестры. По этому не затрагивала тему.
Ос-Кефер такой вопрос...где фрукты оставить?
-Можно вот там.
Ос-Ок
Т/и-Осона не надорвись, нафига такой ящик взяла?!
-Я смотрю у вас дружная семья.
(Интересно было узнать что сопровождающий корабля твоя сестра. Рад что вы крепко дружите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Египтус на Т/и
Hayran KurguНафиг описание...На самом деле его Т/и Анубису в рот запихала и заставила проглотить...Бедный Анубис...