- Мистер Мин,Вы теряете хватку. Проиграли уже 5 раз.Что ставите на этот раз,если уже ничего нет? - ухмылялся брюнет. Ким Тэхен - миллионер и везучий парень,который выигрывает в казино всегда. Ему 30 лет, имеет свой бизнес. Одинок. - Или может... Вы больше не будете играть?
- Я ставлю свою дочь,Мин Т/и. - сказал пьяный мужчина. Мин Дэхи - раньше имел свою мебельную кампанию,но всё проиграл.
- Это серьёзное заявление,Вы в курсе? Это человек,его нельзя просто взять и проиграть в казино.
- Играем. Любое красное.
- Любое чёрное. - с азартом произнёс младший.
***
- Вы проиграли. - серьёзно сказал Ким.
- Забирай дочь. Она особой пользы не приносит,тем более мы с ней часто ссоримся.
- Хорошо, только что мне с ней делать? Она же ребёнок. Сколько ей? 17?
- Ей 20,Тэхен.
- Что ж,ладно. Жду эту девочку у себя в 7 утра.
- Ага.
- Мне пора,приятного вечера,Мистер Мин. - широко улыбнулся брюнет и покинул помещение.
***
Pov Т/и
Этой ночью мне не спалось,потому что отец опять засиделся в казино. Я переживала, потому что знала,что он не знает границ и это дико пугало и напрягало меня.
Уже 5 утра и вдруг позвонил отец:
- Собирай вещи,ты переезжаешь. - сказал тот абсолютно спокойным голосом,как будто ему нечего терять.
- Как это переезжаю? Почему? - я напряглась настолько ,что сжимала одеяло со всей силы.
- Ты не хотела унаследовать кампанию,а твоя мать умерла. Мне нет смысла с тобой возиться,ты просто мусор. Так что я поставил на тебя и проиграл. За тобой заедут через час,подготовься хорошенько. Пока. - отец сбросил и меня кинуло в жар от всех нахлынувших эмоций. Во мне бушевали непонимание,злость и обида. Мусор? Пусть,я и не хотела возиться с его кампанией,но как можно было поставить меня?
- Изверг. - прошипела я и начала реветь. - Ненавижу тебя. - я кинула в стену подушку и попала в наши семейные фотографии,которые с дребезгом разбились о пол.
Вещи собраны, истерика прошла,сил не осталось вообще. Мразь. Тварь.
В дверь постучали,а это значит,что пора выходить. Оставив ключи на тумбочке,я направилась к машине,которая стояла за двором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Ким Тэхена🔞
FanfictionКаково это... Быть проигранной? P.s. фф не для детей. Присутствуют: нецензурная лексика,насилие,постельные сцены🔞 #3 - грубость 07.03.23 #4 - Тэ 10.03.23 #5 - КимТэхён 12.03.23,07.03.23 #1 - Тэ 04.04. #9 - bts #10-Тэхен #1 - КимТэхён #1 - Тэхен 12...