10

7.8K 215 96
                                    

Спустя полгода

Супруги пытались выполнять договор,но у Т/и не выходило скрывать свою влюблённость. Из-за недостатка внимания со стороны отца,девушка расплывалась от мизерной частички заботы со стороны Тэхена и чувствовала себя любимой.

Ким же больше уделял внимание карьере и не желал строить серьёзные отношения с молодой женой. После измены Ханы он не хотел никого подпускать к себе,боялся опять оступиться и потерять годы жизни с "не тем" человеком. "Лучше не спешить с любовью " - думал брюнет и откладывал все мысли о супруге далеко и надолго.

***

- Как дела на работе? - Т/и намазывала крем на руки и увидела вошедшего в комнату Тэхена.

- Сойдёт. Почему не спишь? - холодно ответил мужчина и повесил куртку.

- Тебя ждала. Ты вечно на работе,не уделяешь мне внимание,я начинаю скучать и тосковать. - девушка надула губки.

- Ты же знаешь,сейчас у меня завал  с этими отчётами. Намджун не справляется,сидим вместе до ночи. У меня нет на тебя времени сейчас. - Ким кинул строгий взгляд на младшую и пошёл переодеваться.

- Но это же часть договора...

- Ты тоже не выполнила пункт с чувствами,хотя он был самый важный,я же молчу. Я устаю на работе и физически не могу уделять тебе внимание. Не маленькая,должна понимать,что у взрослых людей могут быть проблемы.

- Мы живём вместе 10 месяцев. У тебя вообще ко мне чувств нет? Я вообще не привлекательная в твоих глазах?

- Ты шикарная девушка,но я не хочу менять работу на семью. Если у нас будут дети,то они будут видеть меня только по ночам,потому что прихожу я поздно,времени у меня на них ,как ты понимаешь,не будет. Если у меня не получается сходить с тобой на свидание,то за малышей я вообще молчу. Пойми,я не такой человек,который будет дарить любовь,прошлые отношения сильно поменяли меня и я безумно разочарован в бывшей,а из-за неё и в других девушках. Я не вижу тебя своей настоящей ,не фиктивной супругой,а тем более, матерью моих детей. Такова правда. Потерпи,осталось 2 месяца - наши пути разойдутся, всё забудется и наладится.

Слёзы наворачивались одна за другой,ресницы становились мокрыми от соленых капелек... Было больно.

"Неужели он всегда будет таким?"

Мин не хотела дальше вести диалог и пошла в гардеробную.

Рабыня Ким Тэхена🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя