12

7.5K 239 67
                                    

- Тэхен? - девушка отпила ещё глоток горячего напитка.

- Да. Звонил по поводу тебя. Ты отключила телефон? - Чонгук сделал бутерброд и принялся его кушать.

- А как ты думаешь? Вообще не хочу с ним вести диалог. И зачем он звонил,если у него есть такой отличный компаньон? - Т/и поджала губы и посмотрела на часы,висящие на стене.

- Он любит её,смирись. Сам отрицал это,пока в клубе не признался будучи пьяным. - мужчина хмыкнул и пожал плечами.

- Зачем тогда весь этот бред с браком?

- Думаю,он хотел забыть её таким образом.

- Ясно всё с вами. Ладно,я пойду,нужно вещи собрать. Пока. - Мин встала из-за стола и поспешила к выходу.

- Мы ещё когда-нибудь увидимся?

- Надеюсь,нет.

***

Т/и собрала последний чемодан и спустила его в холл. Окидывая последний раз взглядом помещение,которое стало таким родным и любимым,она вышла к своему авто и уехала в ближайший отель.

- Это всё было ошибкой. Я не хочу больше терзать себя своими чувствами.

***

Ким пришел уставший и в ужасном настроении. В голове кружилось воспоминание последней фразы Ханы : " Я знала,что весь ваш брак - цирк и подделка. Просто пришла убедиться в этом. Документы с ДНК поддельные." Он опять облажался, оступился и дал чувствам взять верх. Моральная боль терзала его, голова кружилась,а на душе скребли кошки.

В спальню он вошёл с хлопком двери,но никакой реакции от супруги не последовало. Брюнет прошел в глубь комнаты и не увидел знакомого силуэта девушки,которая в это время делала гигиенические и уходовые процедуры. Вместо неё на кровати лежали листы бумаги и флешка.

- Что это? Т/и? Ты в ванной? - но ответа не последовало и парень решил осмотреть комнату. На её полках пусто,шкафчики и плечики были без гардероба,а в ванной не стояли привычные бутылочки и коробочки с косметикой и прочими женскими атрибутами.

Ким немедленно набрал девушку,но слышал лишь бесконечные гудки.
Брюнет вернулся к кровати и прочёл записку :

"Что ж,если ты это читаешь,значит понял,что я уехала. На флешке есть причина моего ухода и ничего изменить уже не получится. Я действительно привязалась к тебе и полюбила всем сердцем,но ты был прав - это было бесполезно и глупо,а ещё очень больно. Я старалась быть примерной женой и близким человеком для тебя,надеялась получить взаимность,но не все истории любви заканчиваются хеппи эндом. Я постараюсь забыть тебя и надеюсь,ты безумно счастлив. Это был последний раз,когда мы видимся,твой адвокат принесет договор о расторжении брака,на нём уже есть мои подписи. Не глупи и подпиши,я не хочу больше играть в твои игры. Не связывайся со мной больше и не вспоминай. Все карточки,которые ты мне дал лежат в этом конверте,думаю,ты их заметил. Завтра я поменяю номер и вместо гудков ты услышишь,что номер заблокирован. Прощай и забудь."

Рабыня Ким Тэхена🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя