День сменился вечером,а Т/и за всё время вышла только покушать. Разговаривать с Тэхеном особо не хотелось,хоть и простила его где-то в глубине души.
- Не занята? - спросил Ким,войдя в комнату, предварительно постучав.
- Нет,а что?
- Я по поводу брачного договора. Уже придумала условия? - мужчина сел за стол,кладя на него ручку и лист бумаги.
- Да. Есть парочка. - Мин подвинулась к собеседнику ближе.
- Что ж,тогда я тебе скажу свои,а ты - свои.
Девушка одобрительно кивнула головой и начала смотреть в глаза брюнета,подмечая,что они выразительные,манящие и очень красивые.
- •В первую очередь,брак фиктивный и я не хочу влюбляться и этого же требую от тебя.
•Что касается физических потребностей,т.е. секс и интим в общем,то тут моя позиция такова: если я хочу секс,значит дай мне его,так же само и в твоём случае.
• Выставлять что-то в соцсети с моим лицом можно только с моего разрешения.
•Игнорируй журналистов и Хану,я тебя слёзно прошу,потому что нарываться на скандалы я не собираюсь.
•Деньги общие,бери сколько хочешь,карточка тебе будет предоставлена завтра же.
•Спим в одной комнате на одной кровати,как положено супругам. - Тэхен говорил без единой запиночки,показывая пункты условий,написанных на бумаге.- Что-то ещё? - в голове у девушки творился хаос,мозг не хотел воспринимать информацию,а от парочки пунктов становилось тошно,но она решила согласиться со всеми,ведь у неё тоже есть ряд своих условий.
- Да. Расторгнуть брак можно будет только после года его существования. А ещё обязательно бросаешь курить. Вроде бы всё.
- Значит слушай мои:
•никаких измен. "я хозяин,ты рабыня" больше не используется в нашем диалоге,ты муж,а я жена.
•Не ограничивай меня и не посылай охрану за мной.
•Брак можно будет расторгнуть в случае измены со стороны любого из партнёров,это будет по-человечески. Я думаю и так понятно,что можно отказать в плане секса,если партнёр этого не хочет,это совершенно нормально.
•Ещё я очень требовательная в плане ухаживаний и внимания,поэтому давай мне и то и другое.
• Всё,что происходит в доме не выходит за его рамки и если в доме будут ходить какие-то слухи про нас,то работник моментально увольняется.
•И играй в казино не так часто, как ты это делаешь.
• Рожать я не собираюсь,поэтому пользуйся контрацепцией,что буду делать и я. - блондинка вписывала все слова на бумагу,ставя внизу подпись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Ким Тэхена🔞
FanfictionКаково это... Быть проигранной? P.s. фф не для детей. Присутствуют: нецензурная лексика,насилие,постельные сцены🔞 #3 - грубость 07.03.23 #4 - Тэ 10.03.23 #5 - КимТэхён 12.03.23,07.03.23 #1 - Тэ 04.04. #9 - bts #10-Тэхен #1 - КимТэхён #1 - Тэхен 12...