любовь искали и не находили,
любовь теряли и не берегли.
"любви не существует",- говорили.
а сами умирали от любви.С. Есенин
°°°
Сообщения Тэхена и Чонгука девушка всячески пыталась игнорировать. Они висели в строке уведомлений с начала ночи,а вот появление отца её очень удивило. Проиграл и выгнал,назвав при этом мусором... Что же он хочет?
Разве,мы теперь не чужие люди?
Ты ведь предал меня.- Тебе плохо? - побеспокоилась ДанХо и с заботой положила руку на плечо младшей. - Ты побледнела.
- Мне написал отец,ссылаясь на болезнь. - шатенка нервно покусывала щёку и смотрела то на собеседницу,то на мессенджер. - Даже и не знаю,что думать.
- Переживаешь?
- Нет. Он просто что-то задумал и я боюсь. У него никогда не было инфаркта/инсульта и переживать тоже не за что и не за кого. Мама умерла уже давно,а кроме меня детей у него нет. - Мин хмыкнула носом и громко вздохнула, увидев новый месс.
Настолько обижена?
Я был пьян и не понимал,что
творю. Прости меня. Приезжай
и мы спокойно поговорим.- Что думаешь? - беременяшка не отходила от Т/и и гладила по спине,пытаясь успокоить и расслабить .
- Заблокирую его нахрен,от греха подальше и забью. Он отказался от меня и не принимаю с какого фига надеется на помощь. - психанула юница и заблокировала отца.
***
Телефон девушки вибрирует уже 10 минут, Тэхен настаивает и не сдается.
- Да когда же ты успокоишься? - крикнула шатенка и ответила на звонок.
- Что ты хочешь?
- Забери меня, я не могу без тебя,понимаешь?
- Где же ты раньше был со своими чувствами?
- Я ничего не чувствовал до того момента,пока не узнал,что ты переспала с Чоном. Тогда я понял,что ты для меня что-то более важное и дорогое,чем просто фиктивная супруга.
- Ты все просрал.
- Нет,я знаю,что ты всё ещё любишь меня.
- Очень самоуверенно, Ким.
- Ты бы не бегала от меня и разговаривала безэмоционально.
Девушка промолчала и грустно опустила голову. Он прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Ким Тэхена🔞
FanfictionКаково это... Быть проигранной? P.s. фф не для детей. Присутствуют: нецензурная лексика,насилие,постельные сцены🔞 #3 - грубость 07.03.23 #4 - Тэ 10.03.23 #5 - КимТэхён 12.03.23,07.03.23 #1 - Тэ 04.04. #9 - bts #10-Тэхен #1 - КимТэхён #1 - Тэхен 12...