14

7.6K 223 82
                                    

Потом я встретил тебя. В сердце стало много пустоты. Её можно было заполнить болью или тобой. Так случилось, что вышло второе. Тогда еще я не знал, что ты тоже превратишься в боль. Я и понятия не имел, что любить – означает терять…

Е. Ничипурук

                               °°°
- Выйди и мы спокойно всё обсудим. - крикнул Чон и встал по средине дороги.

- Уйди и не появляйся больше здесь. - слеза предательски стекла по щеке,а нервы уже были на пределе.

Из-за угла выбежал Тэхен и вопросительно посмотрел на друга.

- Ты что делаешь?

- Ты дурак? Посмотри вперёд. - разозлился Чон.

Увидя напуганное лицо бывшей супруги,Ким кинулся в сторону девушки.

- Т/и,открой двери. Или опусти стекло. - приказал брюнет.

Мин поджала губы и послушала парня. Чон отошёл с дороги и хотел подойти,но шатенка резко завела машину и поспешила скрыться с парковки.

- Чёрт, быстрее за ней,пока не упустили. - крикнул Тэ и побежал к своему авто.

Т/и скрылась за углом и поехала в объездную, пытаясь не попасться на глаза этим мужчинам.

- Да что с ними не так? Что на этот раз они хотят от меня? - психовала юница и легонько ударила по рулю,пока не увидела в зеркале,как за ней гонится Honda CR-Z,которую она видела выходя из студии.

Телефон разрывался от вибрации и поступающих звонков,поэтому пришлось быстро включить режим полёта и сматываться с этой полосы.

- Она вне зоны, догоняй. - прошипел Чон.

- Не могу,там скоро красный будет на светофоре.

- Газуй или упустим из вида.

Тэхен ускорился,но как только он подъехал к светофору,загорелся стоп-цвет.

- Твою мать,мы потеряем её сейчас. - прокричал брюнет.

- Сука. - выругался Чон и откинулся на спинке кресла. - Придётся по номеру отследить.

***

- Слава богу. - Т/и выдохнула,когда поняла,что смогла оторваться от погони. - Не хватало,чтоб они ещё и дома меня достали. И как они вообще узнали где я работаю?...

Шатенка подъехала к своему дому и поспешила скрыться в подъезде.

- Алло, МунСик,сильно занят? Слушай,не будешь против,если я у тебя поживу недельку? Срочно нужно.

Рабыня Ким Тэхена🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя