- А почему спрашиваешь? - немного помедля с ответом,спросила миссис Лина.
- Завтра мне предстоит с ней встретиться,а Чимин сказал,что она не из простых по характеру. Я хочу знать,к чему мне быть готовой.
- Она была с Тэхеном 7 лет вместе,5 из которых была его законной супругой. Девушка вроде нормальная,но сама по себе сильно отталкивала. Как потом выяснилось,она хотела ребёнка. Он ей нужен был чтобы унаследовать кампанию отца,который на тот момент был болен.
- А почему разошлись?
- Не я должна тебе это рассказывать. Спроси у Тэхена,если интересно. - не отрываясь от чайника говорила старушка.
- Ладно. Спасибо большое. Приятного аппетита,я пойду к себе.
- Спасибо,беги.
***
*Я должна спросить... Но я всё ещё обижена на него...*
- Твою мать! - заорала Мин. - Тупое чмо. Чтоб ты сквозь землю провалился.
Девушка не знала,что делать. Она была в замешательстве.
Вспомнив за существование интернета,Т/и вбила в поисковик: брак Ким Тэхена и Ханы. Фамилия была ей неизвестна,до того момента пока не началось "расследование".
- Чхве Ха́на. 28 лет. Корейская модель и наследница корпорации Jen. Интересно. - внимательно читая форумы,сказала Т/и. - "...брак распался из-за измены со стороны девушки,которая в последствие родила ребёнка от любовника..." . Типично и банально,фу. - скривилась блондинка. - И что она мне сделает?
Стук в дверь заставил девушку отложить телефон.
- Войдите.
В дверном проёме показался Тэхен. На его лице не было особо выраженных эмоций,но он явно был смущён и зол на самого себя. Медленно подойдя к кровати,на которой сидела Т/и,Ким начал говорить:
- Прости меня за сегодня. У меня был брак и довольно таки неудачный - мне изменили. А тебя я считаю своей собственностью и просто на подсознательном уровне не мог тебя видеть с кем-то кроме меня. Я много размышлял над своими условиями и хочу убрать всю эту мерзость. Но есть одно другое. - это не был голос Тэхена. Это было мурчание виноватого котёнка,который хотел,чтоб его простили и погладили по голове.
- Какое? - девушка была напряжена, ей было некомфортно,но она это пыталась перебороть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Ким Тэхена🔞
FanfictionКаково это... Быть проигранной? P.s. фф не для детей. Присутствуют: нецензурная лексика,насилие,постельные сцены🔞 #3 - грубость 07.03.23 #4 - Тэ 10.03.23 #5 - КимТэхён 12.03.23,07.03.23 #1 - Тэ 04.04. #9 - bts #10-Тэхен #1 - КимТэхён #1 - Тэхен 12...