2

13.3K 289 173
                                    

Девушка молча последовала за старшим, думая о своём будущем: что с ней будет?...какова её дальнейшая судьба?..и когда же в жизни наступит та самая белая полоса?

- Сейчас на душ я даю тебе 15 минут,потому что через час я должен приступить к работе. Если ты не справишься, вытащу за волосы в чём мать родила.

От одного упоминания умершей мамы у Т/и потекли слёзы. Для девушки самым близким человеком на свете была мать,ближе всех подруг и личного дневника. Она будто бы  была проводником в прекрасный мир. Так думала блондинка до 17 лет,пока в один момент маму не сбила машина. Водителя посадили и это облегчало, но... она мертва и Мин не может найти себе место до сих пор. Она будто в трансе.

- Не упоминай о матери,даже если это - дурацкий фразеологизм. - Т/и прикрыла глаза и слёзы начали капать на пол.

Ким растерялся,ведь девчонку действительно жалко,но...гордость за себя и брутальность,как думал парень,не давали пожалеть и даже попытаться успокоить служанку.

- Не ставь мне условия и иди купаться. Ты забираешь у меня время.

- Я и так должна буду делать всё,что ты захочешь,но есть какие-то рамки.

- Рамки? - усмехнулся Тэ. - Мы вышли за эти рамки ещё в гостиной. Напомнить каким образом?

- Придурок. - девушка хлопнула дверью перед носом брюнета,что заставило его разозлиться.

- Эй, ты, выйдешь и я тебя...

- Что, накажешь? Или сразу продашь? Делай ,что хочешь, мне плевать. - заорала блондинка.

Ким ничего не ответил,а лишь мотал себе на ус,что такой характер он не вывезет,а сдать обратно не получится.

***

Выйдя с душевой кабины,Т/и поняла,что оставила чистое и нижнее белье в чемодане.

- Твою ж. - прошипела девушка,и,обмотавшись мохровым полотенцем,которое нормально прикрывало все интимные зоны, пошла к гостевой.

Зайдя в комнату,на блондину уставились две пары глаз. Это был Чимин и какой-то незнакомый мужчина,на вид лет 25-30. Тэхен же сидел к ним напротив и ещё не мог понять,почему эти двое замерли.

- Ты новая девушка Тэхена? - спросил незнакомец.

- Нет,я его парень. - пробурчала Т/и и Тэхен,подавившись чаем,решил повернуться в сторону девушки.

Рабыня Ким Тэхена🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя