9

8.6K 244 77
                                    

Девушка улыбнулась и ушла, предварительно искупаясь. Почему она отдалась ему так легко и быстро? Неужели,симпатия настолько сильная,что рядом с Тэхеном затуманивается разум? Т/и не принимает эту влюбленность,не хочет верить в свои чувства...она нарушает договор,так нельзя.

- Спокойной ночи. - блондинка легла на свою сторону кровати и начала засыпать,размышляя над произошедшим.

- Сладких снов. - прошептал Ким, выключая основной свет в комнате.

***

- Дурацкая стрелка. Почему ты кривая именно в тот момент,когда я опаздываю? - возмущалась Мин,проклиная всё и вся. Проснуться было сегодня крайне трудно из-за похмелья,поэтому встала Т/и только через 20 минут истошного звона.

- Когда ты научишься пунктуальности? - ворчал Тэхен,который сонно потягивался на кровати.

- Я тебя разбудила? Сорян.

- Меня? Нет. А вот весь район точно проснулся. - зевал парень.

- Ага. - светловолосая поправила макияж и, поцеловав супруга в щёку,пошла на выход .

- Зачем ты поцеловала меня? - недоумевал Ким. - Я дал тебе какую-то надежду вчера? Можешь не отвечать,в принципе,но я карьерист и работа сейчас в приоритете.

-  Мг.Пока. Буду поздно. - сделав вид,что не слушала мужа,Мин выбежала из комнаты.

- У неё такие мягкие губы... - задумался парень и удивился своим же словам.

Больше он не зацикливаться на своей жене и пошёл делать гигиенические процедуры.

***

- Извините,что заставила ждать. Мне очень неловко. - протараторила Мин, войдя в студию.

Она увидела статного мужчину,который сидел у окна, покуривая айкос. Накаченное тело ,широкие плечи и идеальные(в её вкусе) пропорции. Пухлые губы сминали стик,карие глаза изучали комнату,а каштановые пряди спадали на лицо.

- Ничего страшного. Давайте приступим. - клиент подошёл к Т/и,протянул купюры и улыбнулся. - спасибо,что согласились поработать в такое время. Я человек занятой,времени на такое нет,но мама слёзно просила сделать пару фотографий,поэтому ,если можно,давайте начнём как можно быстрее.

- Конечно. - Мин приняла деньги,положила их на стол и принялась за работу.

***

Рабыня Ким Тэхена🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя