Утро. Нет ничего лучше просыпаться в своей уютной квартирке под приятные звуки мелодии будильника.
Сегодня Т/и проснулась с необычным чувством бодрости и в хорошем настроении. По планам было устроиться на работу и найти психолога, а-то Ким знатно подшатнул её нервную систему.Девушка налила себе вишнёвый сок и зашла в соцсети просмотреть новостные паблики. До сих пор говорят об из разрыве отношений и пытаются найти блондинку,чтобы раздобыть хоть капельку информации. В личных сообщениях и комментариях полно сообщений с вопросами по этому поводу,но никому она не отвечала.
- Это не дело. Нужно поменять имидж или мне эти журналисты и прохода не дадут. - рассуждала юница. - Но сначала нужно кое-что сделать...
Мин принялась рыскать по галерее, чтобы найти подходящие фотографии и сделала вывод,что нужно съездить на парочку фотосессий.
- Месяцок повыкладываю посты с нынешней внешностью,а когда всё утихнет,покажу новое преображение.
***
Последующие дни Т/и делала много селфи во всех местах,которые посещала,ездила в студию на фотосессии и придумывала себе новый образ.
- Прекрасно,а теперь выставляем фото и едем в салон. - сама себе сказала девушка и,нажав кнопку "опубликовать",вышла из дома. Хотелось оставить свой элегантный внешний вид и поработать с чем-то новым для неё.
***
- Здравствуйте,я бы хотела сделать покраску,стрижку и ламинирование. По времени выйдет долго,поэтому за отдельную плату перенесите записи своих клиенток на другое время. - Т/и сняла солнцезащитные очки и повесила кардиган на крючок.
Волнение зашкаливало, ладони вспотели и немного закружилась голова. Пора прощаться со старой жизнью и кардинально меняться.
Спустя 5 часов девушку повернули к зеркалу и перед глазами сидел совершенно другой человек - шатенка с каре и идеально ровными волосами. Мин улыбнулась сама себе и поблагодарив мастеров за проделанную работу,расплатилась и поехала в торговый центр.
***
В шкафу теперь лежит стопка джоггеров,спортивных штанов и джинс,на плечиках весят пайты и худи разных расцветок и видов. Спортивный оверсайз стиль. Почему бы не попробовать?
- Что ж,я довольна. Теперь можно и поработать. Сев за компьютер,девушка начала обрабатывать фото клиентов. Она опять работает на себя в студии,арендуя небольшую площадь в центральном здании Ганнама (пригород Сеула) и это приносит ей удовольствие. Пока что клиентов не так много,как она привыкла,но так будет только первые недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Ким Тэхена🔞
FanfictionКаково это... Быть проигранной? P.s. фф не для детей. Присутствуют: нецензурная лексика,насилие,постельные сцены🔞 #3 - грубость 07.03.23 #4 - Тэ 10.03.23 #5 - КимТэхён 12.03.23,07.03.23 #1 - Тэ 04.04. #9 - bts #10-Тэхен #1 - КимТэхён #1 - Тэхен 12...