Девушка обернулась на незнакомый женский голос и спокойно ответила:
- Да,так и есть. А Вы?...
- Чхве Ха́на,бывшая супруга Тэхена. - после этих слов Мин начала сравнивать собеседницу с фотографиями из интернета: натуральная шатенка с густыми,но красивой формы бровями и выразительными шоколадными глазами. Нос был с горбинкой и накаченные губы. Модельная фигура,ничем не примечательна. В общем,такая же,как и в сети. - Вы мне не представитесь?
- Мин Т/и.
- Вы слишком молодо выглядите. Сколько Вам лет? - старшая рассматривала девушку с таким же оценивающим взглядом,который был ещё недавно у именинника.
- 20. Я студентка,если вдруг решите спросить. Больше рассказывать не горю желанием,извините.
Хану взбесил ответ незнакомки и она это всеми силами пыталась показать: насупилась,опустив брови,поджала губы и сжала руки в кулак.
За всеми событиями наблюдали трое друзей и никто не собирался подходить,чтобы как-то усмерить пыл бывшей Тэхена и предотвратить скандал.
- Меньше минуты назад Хана подошла к твоей новой подружане,и,смотри,уже в плохом настроении. Что ж такого она сказала? - усмехался Чонгук. Конечно,его забавлял факт того,что Хану можно молниеносно вывести из себя. Хотя,чего таить,если и существование самой дамы забавляло мужчину не меньше.
- Сцепятся и потом хрен оттащишь их друг от друга. - прокомментировал Чимин. - Что одна упертая,потому что овца,что другая,потому что молодая и шебутная.
Все трое развернулись,чтобы взять напиток и услышали грохот.
- Игра не стоит свеч,господа,Т/и уже наваляла этой стерве и растаскивать никого не нужно. - ухмыльнулся Тэхен,который молча наблюдал за тем,как его спутница несколько раз отвесила пару звонких пощёчин собеседнице.
- Это нужно прекращать,иначе господин Чон будет в ярости. - как ни странно,но это подметил именно Пак,а не Чонгук,который является сыном юбиляра.
- Да брось,ему посрать на такие вещи. Тем более,он сейчас что-то обсуждает с отцом Ханы в другом крыле дома и ничего не видел. - спокойно объяснил младший и с интересом продолжил смотреть на "шоу".
- Ты с ума сошла? Что ты позволяешь себе? - орала Чхве,когда получила отпор от Мин.
- Это тебе за то,что обозвала тупой сиротой и за то,что всё ещё надеешься на брак с Тэхеном. Ты жалкая и меркантильная падшая женщина и с такими как ты у меня разговор короткий. Ещё раз подойдёшь ко мне и я ударю ещё больнее. - Т/и было больно и ревностно. Больно, потому что Хана вышла за грани доступного в общении,а ревностно,потому что после фразы "всё равно я верну Тэхена" у блондинки будто сорвало башню,т.к. манипулируют чем-то родным и любимым. Реакция была непонятна самой себе,но внезапно к девушке пришло осознание,что она вжилась в роль невесты Тэхена и инстинктивно так себя повела. Во всяком случае,Мин отвергала какую-либо симпатию к брюнету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Ким Тэхена🔞
FanfictionКаково это... Быть проигранной? P.s. фф не для детей. Присутствуют: нецензурная лексика,насилие,постельные сцены🔞 #3 - грубость 07.03.23 #4 - Тэ 10.03.23 #5 - КимТэхён 12.03.23,07.03.23 #1 - Тэ 04.04. #9 - bts #10-Тэхен #1 - КимТэхён #1 - Тэхен 12...