4

11.2K 269 78
                                    

- Заканчивай свою драму. - усмехнулся брюнет.

- Иди в жопу. - недовольно ответила Мин.

- Звучит как вызов. Ты сама напросилась. - Тэхен поднял младшую на руки и понес в неизвестном направлении для неё.

Девушка орала на весь дом,но люди не обращали внимание,потому что были заняты своей работой,а остальное волновать не должно.

Ким принёс Т/и в свою спальню и,закрыв на замок дверь,повалил блондинку на кровать.

- Тэхен,отпусти. - брыкалась юница,пытаясь вырваться из хватки мужчины,но все попытки оказались провальными.

- Если ты не успокоишься,я правда войду в твоё очко. Без смазки. Последствия могут быть болезненными. - строгим тоном прошептал Ким и начал раздевать девушку.

Т/и пришлось успокоиться,ведь противостоять не получится - недостаточно сильна.

Брюнет начал быстро раздевать девушку, сбрасывая ненужную одежду на пол. Мин лежала обнаженная, прикрывая паховую область и грудь руками. Но у Тэхена прорвало башню,ему было уже совершенно плевать на возраст. Овладели чувства и эмоции.

Поставив младшую на четвереньки,он быстро снял с себя вещи и вошёл в её аккуратненький маленький ротик,двигаясь в достаточно быстром темпе,не давая девушке привыкнуть.

Мин брыкалась от нехватки воздуха,ей хотелось бежать,да хоть с окна выпрыгнуть,лишь бы это закончилось. Вырваться все ещё не получалось.

Тэхен расплывался в экстазе,он такого давно не испытывал. Неужели чувство власти и доминирования над людьми настолько возбуждает,что заставляет чуть ли не накидываться на человека? В один момент приходит озарение и мужчина резко выходит из девушки.

- Если ты не свалишь в течение минуты я сделаю очень много нехорошего. - рванул Ким,смотря на то,как быстро начала собираться юница.

Становится стыдно и он уже мысленно выстрелил себе в голову за несдержанность и грубость,он ведь не такой. Неужели это сексуальное влечение к Т/и?

- Прости. - парень видел заплаканное выражение лица,видел всё,что девушка хотела в нем передать: разочарование,злость,обида,непонимание. В глазах читалось "За что ты так?" ,а он и не знал и не понимал. - Я тебя больше не трону.

- Да пошёл ты. - охрипшим голосом ответила блондинка и со слезами на глазах выбежала из комнаты.

Рабыня Ким Тэхена🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя