3

12.5K 297 62
                                    

Первая неделя прошла достаточно скучно. Интима между молодыми людьми не было. Т/и старательно помогала по дому,а Тэхен допоздна впахивал на работе.

- Знаете, Вы первая девушка,которая так стремится помочь всем,кому не поподя в этом доме. Вы прекрасный партнёр для мистера Кима. - говорила кухарка,миссис Лина.

- Что Вы,тётушка,мы не встречаемся. - покраснела блондинка от внезапно нахлынувшего смущения.

- Даже если и так,Вы прекрасная,просто знайте. - улыбалась пожилая дама.

Миловидная старушка каждый день появлялась в особняке,хотя остальной персонал работал посменно. Но вопросами никто не задавался,всем не было дела,а если кто-то что-то и знал,то молчал по той же причине. Она ладила со всем коллективом и имела уважение в этом доме.

- Спасибо большое. Я рада слышать это от Вас. - девушка спонтанно для себя обняла собеседницу, которая не сразу,но ответила взаимностью. - Извините,просто я не общаюсь со своими бабушками и дедушками,поэтому нахлынули такие эмоции.

- Ничего страшного,беги,я разрешаю тебе отдохнуть.

Поблагодарив старушку на последок,Т/и направилась к себе в комнату.

- Почему шастаешь без дела,дорогуша? - неожиданно услышала Т/и,уже почти открыв дверь в комнату.

- Меня отпустила тётушка. - невинно протараторила девушка.

- Какая тётушка посмела отпустить тебя без моего ведома?

- Вы слишком напряжены сегодня, господин Ким. А позволила мне отдохнуть Ваша кухарка Лина. - недовольно буркнула младшая.

- А... - Тэхен на какое-то время задумался и почесал подбородок. - Ну,тогда отдыхай. И вообще,почему ты так со мной разговариваешь? Я тебе не подружка какая-нибудь вообще-то. - он был возмущён хамским поведением какой-то маленькой девочки.

- Пойду поплачу об этом на кроватке. А если серьёзно,то день не задался,извините. - недовольство сменилось на усталость,что заметил Ким и хотел что-то с этим сделать,сам не понимая ,зачем.

- Иди прими душ,сегодня ты отдыхаешь от обязанностей домработницы. И всё же,я не понимаю,почему делаю тебе поблажки.

- Обязательно подумайте над этим. Хорошего дня.

***

- И чем же она тебе так приглянулась? - спросил брюнет у кухарки.

Рабыня Ким Тэхена🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя