Спустя 3 месяца
- Нам обязательно присутствовать на дне рождения твоей троюродной племянницы? Вы даже толком не знакомы. - сегодня у Т/и пошли месячные и обстановка её очень напрягала. Низ живота жутко тянуло,а вечные спазмы доставляли дискомфорт. Делать ничего не хотелось,но она обязана ехать. - Чёрт,да где же это придурошное платье?
- У нас так полагается в семье. Вспомни мой день рождения,- приехало столько родственников,что о некоторых я даже и не помню. - спокойно ответил Тэхен,пытаясь завязать галстук.
- Не понимаю,к чему это всё. Я бы хотела отметить свой праздник в кругу близких мне людей,а не вот это всё показушное шоу,будто я хочу их всех видеть. - возмутилась девушка.
- Да ладно тебе. Прекращай ворчать. Кстати,я посмотрел календарь менструального цикла. У тебя пошли месячные? - Ким следил в приложении за состоянием девушки,чтобы если что быть в курсе всего.
- Да. Отметь у себя.
- Тогда возьми это. - брюнет протянул супруге упаковку с таблетками. - Это посоветовала бабушка. Сказала,что боль быстро проходит,но эффект длится часов 5-6,так что если захочешь,мы уйдём с этого мероприятия раньше.
- Спасибо,но мы всё равно вернёмся быстрее,чем ты планируешь. Завтра мне нужно идти в студию с самого утра,потому что клиент спешит на какую-то встречу. Хочу выспаться перед съёмкой.
- Уже втянулась в график? Как тебе на новом рабочем месте?
- Достойно. Много заказов для личной работы со мной,нормальная ЗП,меня всё устраивает. Спасибо,что посоветовал то место,мне нравится фотографировать. - Т/и улыбнулась. - За месяц работы доход прекрасный,хоть как-то я смогу не зависеть от тебя,тем более,я бы коньки отбросила,если бы ещё какое-то время просидела в доме без саморазвития.
- Занимайся,раз нравится. Но за деньги не переживай, пользуйся карточкой сколько влезет.
***
Вечеринка в самом разгаре. Все пьют и веселятся.
Т/и сидела на кресле рядом с Тэхеном. Они были расслаблены, спокойно наблюдали за окружающими людьми и разговаривали обо всём на свете.
- У тебя милая племяшка. - улыбнулась Мин,посматривая за молоденькой девушкой,которой сегодня исполнилось 18. - Я думала,что она будет стервочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Ким Тэхена🔞
FanfictionКаково это... Быть проигранной? P.s. фф не для детей. Присутствуют: нецензурная лексика,насилие,постельные сцены🔞 #3 - грубость 07.03.23 #4 - Тэ 10.03.23 #5 - КимТэхён 12.03.23,07.03.23 #1 - Тэ 04.04. #9 - bts #10-Тэхен #1 - КимТэхён #1 - Тэхен 12...