1.Кофе

1.2K 25 4
                                    

На улице царила прекрасная весенняя погода. Малиновый закат пробивался в каждое окошко и слепил людей,которые попадались в освещённую им зону. Особенно, это касалось  кофейне у набережной.После тяжелой работы всем было бы приятно выпить чашечку горячего,крепкого напитка,который бы взбодрил уставшего петербуржца.
  В этом уютном здании находились две девушки,которые работали неподалёку в отеле. Они уже простояли в очереди и наслаждались своими напитками.
-ммм...боже-делая глоток кофе,протянула шатенка.
-а ты булочки попробуй! Они только что испечены!-посоветовала другая,уже пробуя выпечку
-Мелисс,это так вкусно! Хорошо,что ты нашла эту кофейню и тем более оно близко к отелю.
-хах,это точно!Давай ешь, а то остынет!
-ага!-пауза-Мелисса, а ты не знаешь кто к нам в отель приезжает? А то мне никто не говорит..-пробубнела девушка,жуя выпечку
-точно не знаю,но где-то слышала,что блогеры..
- блогеры?! Ооо веселые будут,можно познакомиться-подмигнула подруге та
-Жень,тебе лишь бы парня найти!
-не ну а че? Я хочу спать в обнимку и кушать попкорн,смотря фильм-размечталась Евгения
-проблемы закончились?-сказала Мелисса,которая всегда вытаскивала подругу из беды
-да,закончились! Как будто у тебя есть!-отводя взгляд от подруги, сказала она. А когда не услышала ответную шутку заволновалась и обрато уставилась на Мелиссу,выпивая кофе- чё? Серьезно есть что-ли?
-а?что?-та явно уже гуляла в своих мыслях
-я говорю:"У тебя есть проблемы?"
-проблемы?неет!что ты!-девушка нервно сглотнула напиток
-таак,рассказывай..
-Жень,не переживай,все хо-ро-шо)
-нет уж! Ты раньше меня вытаскивала,теперь я тебе должна
-Женяя,ты не слышишь?! У меня все под контролем!-черноволосая посмотрела на часы- мы засиделись!Антон Павлович сказал нам к 16 подойти,а сейчас 15:45. Давай пошли!
-только потом поговорим!
-да,да!-не понимая,что несёт сказала та,собирая сумку
  Выйдя из кафе,подружки направились в отель.
~
Евгения и Мелисса познакомились именно здесь-в отеле. Работа была в отдаленке. Сами они родились в Москве,но по неким обстоятельствам оказались в Петербурге. Живут и работают в отеле на набережной уже 2 года и дружат столько же.
  Евгения(22 лет)-девушка красивая,яракая, шатенка,глаза темно-карие,зрачков не видно. По характеру она была шустрая и ленивая. Много мудаков привязывались к ней из-за красоты,но узнав её характер,убегали,оставив бедную девушку захлёбываться в слезах.
  Мелисса(24 лет)- тоже красивая девушка, но с темными,черными волосами и голубыми глазами,пухлые губы всегда были накрашены матовым карандашём. Мелисса очень аккуратная девушка по сравнению с Евгенией. Если Женя будет лежать в бардаке и грустеть,другая накормит,приберётся,успокоит. Но,конечно же,у неё есть плохая привычка,которую знают все рабочие в отеле-это слова "все хорошо","все ок" и к тому же курение..
~
-Антон Павлович, вы нас звали?-обратились девушки,открыв дверь кабинета начальника
-девочки? Входите!-Антон Павлович был молодым и ругал только не очень хороших работников,а девочек он уважал.
-что случилось? Почему звали?-спросила Мелисса
-так, вы же знаете,что завтра приедут блогеры на 2 недели?
-чегоо!?-ошарашилась шатенка
-да-спокойно сказала другая
-ну и вот, я поручаю вам обслуживать их
-2 недели?! Нам?!-Женя все ещё была в шоке
-да-улыбнулся Павлович- я вам доверяю,а другим нет. Они важные личности,которые могут засудить за одну крошку на полу.
-ну хорошо..-ответили те
-как у вас дела?-поинтересовался мужчина
-нормально-опять ответили они
-раз нормально-за работу)
~
На улице царила ночь. Набережная, Петербург, весна, балкон все это окружило Мелиссу,которая,открыв окно, пускала в небо маленькие облачки дыма. В последнее время с ней стало как-то плохо.. Маленькая шкатулочка с лезвиями,бинтами и успокоительными открывалась изо дня в день.
   Девушка уже докурила вторую сигарету и,немного поставив все в голове по полочкам,начала собираться ко сну.
Но не тут то было! В дверьном проёме показалась голова Жени.
-Женя?! Что ты тут делаешь?
-Мель, я пришла поговорить.
-заходи-сказала девушка,садясь на кровать. Женя же зашла,закрыла дверь и села к подруге-о чем хотела поговорить?-голубоглазая посмотрела на подругу
-всмысле?! О тебе!
-обо мне? Зачем?
-ты сама сказала,что расскажешь о проблемах!
-я? Я такого не говорила!
-говорила!
-нет!
-так,не спорь со мной! Просто расскажи,что случилось
-Жень,время 12 часов ночи,нам завтра к 6.. Давай ты лучше пойдешь к себе и будешь спать!-Мелисса не хотела расстраивать подругу своими преградами
-ты начала много курит,меня это очень напрягает и я не могу спать!-Мелисса вздохнула,понимая,что та не отстанет-если расскажешь буду очень-очень крепко спать,обещаю!-шатенка надула губки, в этом образе она напоминала темноволосой щеночка
-ой только не это..-умиляясь,отвернула от подруги голову Мелисса,а та продолжала смотреть- ладно,ладно!
-еее-победно протянула Женя-рассказывай!
-все дело в тёте Рите,достала она меня..
~
"Тетя Рита" была матерью Мелиссы,которая бросила свою родную дочь,когда той было всего годик с лишним. Да,эти моменты она не очень помнит,но рана в сердечке все равно присутствует. После того,как она попала в детский дом прошел год и её забрала одна милая пара Лена и Потап. Из воспоминаний она хорошо помнит времена проведённые с ними:сладкая вата,купленная в парке, её любимое фисташковое мороженое, поцелуи в щёчки мм детство..
~
-что она опять наговорила?
-позвонила и просит деньги!Говорит:"прости,вернись!",когда бросала похуй,а теперь одумалась..хм,тоже мне!
-А ты ей что ответила-то?
-сказала чтоб она не лезла в мою жизнь..
-молодец! Полностью согласна с тобой!
-мг..только вот она сказала,что не виновата,что это все пьяный муж выгнал её на улицу,а та желала мне хорошей жизни,как думаешь,я зря на неё ругаюсь?-девушка почувствовала теплые руки на талии,это её обнимала подруга
-она бы попыталась все исправить за год и вернуть тебя..
-ты права-девушка,поджав губы,мило улыбнулась и обняла подругу.

Иная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя