Внутри все сжалось, дрожь пробежала по коже. Мелисса почувствовала тяжесть в груди, медленно пошла за водой. В голове крутились разные мысли.
*надо быстро сдать документы- подумала она- нужно накопить на операцию... *
И тут же девушка, взяв что нужно, вылетела на улицу. Кажется сегодня ночью кто-то будет задыхаться в собственных слезах.
~
7 часов вечера. Елена что-то готовила на кухне. Голубоглазая сидела рядом и никак не могла начать диалог, но все же решилась.
-мам.
-что такое?
-сегодня я искала документы, чтобы устроиться на подработку.
-ого, ты их уже сдала?
-сдала, только вот пока рылась в бумагах нашла конверт с названием клиники-она говорила это на одном дыхание- мам..
-милая.. - Лена повернулась к ней.
-что вы от меня скрываете?
-Мелисс, тебе не обязательно об этом знать...
-но я не пятилетний ребёнок, мама- девушка стала более серьёзней- я имею право об этом знать- женщина молчала -расскажи.
Наконец Елена присела рядом с Мелиссой.
-5 месяцев назад я почувствовала сильную головную боль и обратилась в больницу. Врачи сказали, что все пройдёт и прописали таблетки, но препараты не помогали и мы с Потапом пошли в другую клинику. Уже там поставили диагноз...
-ты же понимаешь, что это злокачественное образование.
-понимаю- улыбнулась та с ноткой грусти.
-а операция?
-ты чего, малыш? Знаешь оно сколько стоит?
-но, мам, почему мне не сказали?
-чтобы ты переживала? Ну уж нет, моя дорогая-она положила руку на щеку голубоглазой- а опрерация слишком дорогая была, мы не протянули...
-в смысле "не протянули"-отпрянула она назад. Глаза начали наполнятся слезами- мам,нет..
-прости- женщина тоже была на грани срыва, но все ещё тяжело улыбалась. Мелисса уже стирала с щёк слёзы.
-не может быть.. Ты не можешь так просто..! Мам, я заработаю на твою операцию! Заработаю!-она билась в истерике, но была в объятиях мамы.
~
Ночь. Все так тихо. Луна освещает всю комнату девушки. Мелисса сидела на полу, вся опустошенная. После разговора с мамой, а позже и с папой она не знала что делать. Тупик. Ни вперёд, ни назад. Жене она написала,что занята , а потом выключила телефон совсем. Девушка слышала стук своего сердца. Ей очень больно... Больно вспоминать разговор, слова отца: "операцию делать уже поздно", а больнее всего впоминать теплые воспоминания...
Просидев так пол часа, она пошла в ванную. Знакомая аптечка снова открылась...
~
Утром она не знала, как смотреть в глаза родителям, но те знали, что делать. Они написали маленькое письмо, а сами ушли на утреннюю прогулку. Прочитав письмо, голубоглазая улыбнулась, но слезы все ещё текли. Там было написано, что после 12 родители ждут её в парке, поесть фисташковое мороженое.
*лучшие родители- вздохнула Мелисса*
Вам наверное покажется, что гулять с родителями в 24 лет это странно, но все же это лучше, чем убивать себя.
~
Так пролетели дни со своими ужасными ночами. Мелисса работала официантом в ресторане. Каждый день она чувствовала тяжесть внутри. Через силу девушка улыбалась другим. Родители конечно знали,что не так все гладко, но они не знали, что в день девушка курит одну пачку сигарет...
До сьёмок в Димином ролике оставалось 3 дня. И сегодня нужно было ехать к ним, чтобы все обдумать. Вечером Женя с Мелиссой пришли к ним в офис. Дверь сегодня открыл Дима.
-привет, Дим-улыбнулась ему Жека.
-привет, проходите.
-привеет, как дела?
-вас ждали, а так нормально.
-понятно.
Все собрались в гостином.
-итак начнём...
~
По разговору стало известно, что они отправяться в другой город и будут снимать в каком-то корабле. Их будет 5: Дима, Женя, Сударь, Мелисса и оператор Денчик.
На улице стемнело, поэтому Дима хотел отвезти девушеа домой, но Никита опять позвал Женю на прогулку. Мелиссе пришлось ехать с ним одной.
-Дим.
-чего?
-можешь в аптеку заехать?
-конечно.
-спасибо- слабо улыбнулась та.
В аптеке она купила несколько пачек успокоительного.
-вы приболели что-ли?- поинтересовался брюнет.
-нет, а что?
-столько коробок.
-да это... Неважно короче.
-понял, принял, мелок.
-кхм кто?
-мелок.
-а че так?
-если сократить твоё имя получится мел, а ты же ещё гномик.
-ну ничего себе- усмехнулась она.
-что с тобой? Ты бы меня прибила за это, а сегодня чё-то добренькая.
-а че? - она подняла руку, но Дима даже не моргнул- вот видишь, тебе пофик. Смысла нет.
-школьный мел.
-задрал.
-так бы я тебя записал в телефоне.
- стоп-стоп это подкат?
-сдурела?
- да нет. Номер дашь?
-подкат?
-козел?
-нет.
-если сейчас выпендриваться будешь, я твой адерс спалю.
-а я тебя из машины выгоню.
-давай,выгоняй!
-ага, мы же уже доехали.
-я сама выйду тогда.
-с ума сошла?- он заблокировал двери- да что с тобой?!
-ничего!
-тогда ты можешь не шантажировать меня?!
-а то что?
-останемся тут до утра- он остановил машину.
-прикалываешься?
-нет, я не могу водить машину, когда рядом сидит дикая кошка!
-ну козел.
-дура- пауза-успокоилась?
-вполне!
-вот и хорошо.
Дима довёз её до дома.
-спасибо и прости.
-мелок- усмехнулся он.
-дать номер?
-давай, лишним не будет.
- 865********
-напишу сегодня, чтобы и у тебя было. Не против?
-да нет. Ладно, покаа.
-пока, дура- в ответ девушка сильно захлопнула дверью и напоследок помахала ему.
~
Ночь прошел своим темпом. Мелисса снова достала лезвия, а потом и сигарету. Написала Жене несколько вопросиков, а если точнее:
*ты дома?
*спать идёшь?
*покушала?
*Никита проводил? И тд.
Неужели жизнь, которую она боялась, стала её настоящим? Или это только мысли?
"кап-кап"!!могут быть ошибки,sorry!!
Тгк- https://t.me/aoashka или "♡Милый домик♡"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная любовь
Fanfiction-Почему ты такой холодный по отношению к другим?-сказала девушка,сидя на скамейке и смотря на парня. -Потому,-ответил тот и продолжил наслаждаться темным парком. -А что если я тебя растоплю? -Вижу у тебя детский взгляд на мир,-посмеялся парень,не о...