Полистав ещё вниз, девушку пробило на легкую дрожь.
"только не из-за неё! Только не из-за Риты- молилась она."
Мелисса зашла в телеграмм, нашла переписку с родной матерью. После увиденного стало ещё хуже. Рита присылала фотографии, где была снята Мелисса. В одном фото она стояла рядом с мужчиной, тот угрожал ей ножом. Оно было подписано как: "жалко вашу Мелиссочку".
Голубоглазая вспомнила тот день, когда во время прогулки к ней пристал мужчина, но хорошо, что Дима успел помочь.
Девушка поставила все на места и вышла из палаты,боясь разбудить Лену. Она не хотела, чтобы мама волновалась ещё сильнее.
Мелисса долго не могла уснуть. Завтра уже на работу, а в голове каша. Хотелось покурить, но сигарет она не успела купить. Пришлось ждать утра.
~
До самого утра девушка сидела рядом с Потапом.
Когда тот встал, она, предупредив ушла на работу. По дороге купила пачку сигарет. Как же стало хорошо, когда она сделала первую затяжку за эти дни. Пусть простит её маленькая Мелисса, которая так не желала такого будущего.
На работе все прошло хорошо. До самого вечера Мелисса обслуживала гостей. Хоть как-то отвлекалась от мозгового штурма. После работы быстро собралась и пошла домой.
~
Зайдя в квартиру, девушка вспомнила про Диму. Он хотел погулять с ней. Отказывать не хотелось, и к тому же она ведь обещала. Мелисса написала ему, тот ответил быстро. Договорились встретиться в набережной.
Голубоглазая разобрала вещи и начала собираться на прогулку. Надела свитшот и спортивные штаны.
~
Дойдя до набережной, Мелисса увидела Диму. Он сидел скамейке и что-то делал в телефоне. Закат освещал его лицо. Девушка снова прошлась по профилю парня и медленно пошлагала к нему.
-опаздываешь-с улыбкой произнёс парень.
-прости, вещи разбирала- она села к нему.
-как дела?-повернулся он к ней- только честно.
-плохо- опустила взгляд девушка.
-расскажешь? Ты ведь...
-помню, расскажу.
-все будет хорошо- парень поставил руку на голову Мелиссы и немного улыбнулся.
-это долгая история, ну ладно...
-я дослушаю.
-Когда я была совсем маленькой меня отдали в детдом. Оттуда меня забрали Лена и Потап. С детства я называю их мамой и папой, так как именно они подарили мне детство. Но когда я стала чуть старше появилась Рита.
-эта та, которая звонила тебе?
-да. Она является моей родной матерью. Можно сказать она отказалась от меня из-за бутылки и мужа. А теперь каждый божий день звонит, будто все хорошо, но разговор заканчивается скандалом. Я ненавижу её, Дим- она посмотрела на глаза парню.
-продолжай, мелок..
-я начала курить, некуда было девать свою боль. А потом дошло, что можно заглушать моральную боль физическим. Резалась чуток, когда денег на сигареты не хватало- взгляд Димы стал серьёзным- не смотри так на меня, я не хотела.
-не хотела бы не делала.
-я не могла по другому, Дим!
-все все не буду, прости.
-а недавно я узнала, что у мамы Лены неизлечимый опухоль. И это из-за того, что она нервничала. Знаешь из-за кого?
-кого же?
-Риты и меня. Эта змея отправляла маме фото с угорзами на мою жизнь. Помнишь того мужика? У тебя ещё шрам на руке.
-помню, такое не забудешь.
-это все Рита-на глазах стали появляться слезы- я не знаю что мне делать. Мамы скоро может не стать... Из-за меня получается- она закрыла лицо руками, шмыгая носом. Парень без слов взял её в свои объятия. - если бы не я она была бы здорова, все из-за меня! Ненавижу Риту и себя, ненавижу!
-не говори так, ты прекрасна.
-тебе кажется, все не так. Мама с папой в больнице, а могли бы быть дома. Я сижу ничего не могу сделать, плачу, как будто помогу этим.
-тише, мелок... - все ещё утишал её брюнет.
-ты теперь знаешь меня лучше всех. Я показалась тебе со слабой стороны, я не знаю зачем,прости. Я сильная правда.
-тебе не нужно быть сильной, тебе нужно быть собой. Ты не виновата во всем этом. Ты не виновата в том, что сделала Рита.
-но если бы не я, и Риты бы не было. Все плохо.
-если будешь думать, что все плохо, оно и останется таким.
-а что делать, если это суровая реальность? Маме плохо с каждым днём, папа устал, а я не могу просто так их оставить- девушка полезла в карман и достала сигарету.
-нельзя, Мел- взял за руку парень.
-не могу иначе.
-можешь, дурочка.
-последний раз.
-и сколько этих "последний раз" будет?- в ответ голубоглазая промолчала, подожгла сигарету и сделала затяжку.
Просидели они минут 15,а после прогулялись по улицам. Когда уже совсем стемнело, решили разойтись.
-спасибо за поддержку, правда стало легче- улыбнулась Мелисса.
-пожалуйста.
-Дим.
-чего?
-а почему сейчас ты поддерживаешь и помогаешь мне?- не зная чего ждет, спросила она. Рядом с ним она была собой, сама не догадываясь о чувствах.
-наверное, потому что я хочу чтоб у тебя на лице всегда сияла улыбка.
-а почему именно я?
-что ты от меня хочешь улышать?-усмехнулся тот.
-ничего, просто- замешкалась девушка.
-что ты мне нравишься?
-а.. я такого не говорила.
-ты мне и вправду нравишься, Мелисс.
Стоп. Все остановилось. Мелисса подняла глаза, посмотрев на Диму. Брюнет с легкой улыбкой смотрел на неё.
-что ты сказал? - спросила она.
-ты мне нравишься.
В этот момент все забылось. 3 слова смахнули всю боль, засевшуюся на дно сердца. Холодный ветер заменился духотой. Щеки загорелись от смущения.
Вечер. Лето. Набережная. И два человека, изменившие жизни друг друга.!!могут быть ошибки, sorry!!
Тгк-https://t.me/aoashka или "♡Милый домик♡"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная любовь
Фанфик-Почему ты такой холодный по отношению к другим?-сказала девушка,сидя на скамейке и смотря на парня. -Потому,-ответил тот и продолжил наслаждаться темным парком. -А что если я тебя растоплю? -Вижу у тебя детский взгляд на мир,-посмеялся парень,не о...