-так каков твой ответ? - улыбнулся парень.
-я правда..? Я правда нравлюсь тебе?- с сомнением спросила Мелисса.
-хых, успокойся,это правда-рука брюнета легла на плечо девушки- мне нравится все в тебе: твоя улыбка, глаза, волосы, голос, характер, если продолжать будет долго.
Голубоглазая долго смотрела на него.
- а мои недостатки? Проблемы? Это все принесёт тебе много всего ненужного.
-если ты доверишься мне, моим словам, то эти проблемы мы переодолеем вместе- пауза- так ты..?- не успел парень договорить как девушка прижалась к его груди.
-ты мне тоже нравишься, Дим.
~
После прогулки девушка пошла домой, покормить кота. В телефон пришло сообщение. Открыв её, Мелиссу снова охватило беспокойство. Это была Рита.*как дела, доченька? Почему не звонишь даже.
*да вот хотела- ответ пришел сразу.
*значит все таки скучаешь?
*ни капельки, по делу надо.
*может позвонить?
Девушка так и сделала. Вдруг она соврет, а так она будет слышать тревожность в голосе. Первым диалог начала Рита.
-ну что как дела?
-не буду говорить.
-тебя не понять, дочь- посмеялась она- сама позвонила, сама молчишь.
-зачем вы потревожили маму?
-о чем ты?
-ты знала о её болезни уже давно, начала заниматься хуёней, простите за выражение.
-хах.
-я ненавижу вас.
-умная ты, Мелиссочка,но задать себе вопрос "почему?" не смогла.
-может и смогла, откуда вам знать?
-я знаю все, я могу делать все.
-взять ответственность за ребенка не смогли, не смогли ему дать спокойно жить, ведьма.
-с каждым словом ты закапываешь свою мамку-девушка ничего не ответила- ты так и не поняла, что во всем виновата именно ты.
-если вам нужна я, почему трогаете семью?
-я их не трогала, пока ты не сопротивлялась.
-вы ужасна. Из-за вас мамы может не стать.
-я знаю-усмехнула женщина.
-писать, а тем более звонить я вам больше не буду. С этих пор вы для меня не существуете-руки немного дрожали.
-Мелисса, Мелисса,я уже сказала, что ты сама виновата.
-зачем я вам нужна?
-потому что ты - моя дочка, а не этих людей. Я не успела забрать тебя из детского дома.
-сама бросила, а эти прекрасные люди меня забрали и не оставили одну.
-тебя папаша твой туда отвез! Сказал или умрёшь вместе с ней, или будете жить. Я тебе жизнь спасла!
-я уже тысячу раз это слышала-пауза- я уже все сказала, до свидания.
Отключив трубку, голубоглазая наконец-то удалила номер Риты. Тело дрожало. Понимая то, что Лены может не стать в любую минуту, Мелисса пошла в больницу. По дороге она скурила 3 сигареты.
~
-привет, пап, почему тут сидишь? - подошла к палате девушка.
-только что Лене плохо стало.
-что случилось?
-кровь из носа пошла-пауза- Дочь...
-чего? - не зная, как реагировать на слова, произнесла она.
-ты же понимаешь..
-понимаю- перебила его девушка.
Потап закрыл лицо руками.
-мы не смогли спасти её.
-ты не виноват - голубоглазая обняла отца(отчима).
-прости, что показываю слабость, но я устал.
Девушка ничего не сказала, лишь стояла, обняв Потапа. Ей самой плохо и сложно. Выхода из ситуации нет. Остается подготовиться морально...
~
Лена уснула, с ней осталась Мелисса. Потап ушёл на работу. Хоть там он сможет отвлечься от всего происходящего. Девушка сидела у палаты, опрокинув голову назад. Пустые коридоры, крики с соседних палат жутко.
Через некоторое время она пошла на балкон. Плакать больше не хотелось. Внутри была тоска, обида и злость на Риту. Ей позвонили. Это была Женя.
-привет, Жень.
-Мелисс, привет. Ты где? Почему дома никого? И вообще у меня много вопросов.
-я в больнице.
-ты там уже сколько? Что случилось?
-у мамы опухоль... - она рассказала все что произошло за эти дни.
-подруга, к тебе приехать?
-спасибо, Жень, не переживай я справлюсь.
-ну хорошо, ты говори мне если плохо.
-хорошо, как там Никита?
-он подарил кольцо-радостно сказала Евгения.
Они болтали минут 30,пока шатенку не позвали кушать.
На балконе больницы было хорошо. Немного дул ветер, видна была дорога и царила тишина. Хотелось бы, чтобы и на душе было так...
Пришло сообщение от Димы: "мелок, выйди на улицу". Мелисса, не думая, направилась вниз.
Она вышла и увидела Диму. Тот стоял во всем черном, засунув руки в карман.
-Диим- побежала к нему девушка.
-привет, мелок.
-ты зачем приехал? Поздно же.
-я в это время только освобождаюсь- усмехнулся он.
Голубоглазая потянулась с объятиями. Брюнет ответил взаимностью.
-Мелисс.
-м?
-от тебя сигаретами пахнет- голос стал более грубым и брови опустились.
-прости.
-дай мне пачку.
-Дим...
-никаких "Дим".
-я не могу так быстро это бросить.
-ладно, не больше одной сигареты в день,поняла?
-да.
-точно?
-поняла я.
-молодец- парень обнял её сильнее- я же переживаю за тебя.
-простите за переживание, злюка-усмехнулась она-как дела у тебя?
-работа кипит. У тебя есть новости?
-я сегодня Рите позвонила.
-и как?
-как обычно, в конце концов номер удалила.
-правильно сделала.
-она винит во всем меня. Возникает мысль, что она права.
-не говори глупостей.
-если бы мама с папой не удочерили меня, у них все было бы хо...
Не успела она договорить, как чьи-то губы дотронулись бо её губ. Дима. Поцелуй с ароматом летнего воздуха... Все закружилось,глаза девушки стали в пять копеек. Дима отстранился.
-я говорил не нести бред- он увидел в каком состоянии стоит девушка- ты ведь не против?
-мне понравилось- улыбнулась та, вслед за ней и Дима.
-я тут подумал.
-м?
-будешь моей девушкой? - парень достал из кармана коробочку и открыл. Там лежала цепочка с фигуркой сердечка.
-Дим...не надо было, я и без этого буду твоей.
Наконец-то, за столько много лет на лице брюнета засияла искренняя улыбка, которую он не собирался прятать. Они счастливы. По-настоящему счастливы несмотря на проблемы, которые нужно преодолеть.!! могут быть ошибки, sorry!!
Тгк- https://t.me/aoashka или "♡Милый домик♡"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная любовь
ספרות חובבים-Почему ты такой холодный по отношению к другим?-сказала девушка,сидя на скамейке и смотря на парня. -Потому,-ответил тот и продолжил наслаждаться темным парком. -А что если я тебя растоплю? -Вижу у тебя детский взгляд на мир,-посмеялся парень,не о...