Прогулку они окончили на хорошей ноте. На душе стало так тепло. Мелисса не чувствовала это уже очень давно. Только вот, зайдя в больницу, по коже опять пробежали мурашки. Но, ходя по тихому коридору, она все равно ощущала что-то светлое.
~
Так прошли несколько дней. Девушка работала, а после работы бежала в больницу. Самочувствие Лены ухудшалось с каждым днём. Сегодня, найдя свободное время, Мелисса вышла погулять с Димой. Прогулок у них было мало. Что у парня, что у девушки дни были забиты. Но они понимали друг друга и поддерживали отношения через телефон.
-Дим, давай Женю и Никиту к нам позовём.
-они же в кино нет?
-точно,ну тогда ладно.
-а что так захотела? - спросил он, держа девушку за руку.
-в Питере мы всегда вместе гуляли-улыбнулась та.
-ну как сказать- посмеялся Дима.
-они уходили, а мы срались- тоже посмеялась она.
-помнишь тот день на площадке?
-помню.
-тогда я и подумал, что люблю тебя.
-ого, это давненько было же.
-ну да. Я бы раньше признался, но был неуверен в своих чувствах и.. - остановился он.
-что и?
-неважно.
-Дим, договори если начал...
-это далекое прошлое, давай не будем, мелок- парень провел большим пальцем по щеке девушки- попозже расскажу, не переживай.
-хорошо- вдруг зазвонил телефон Мелиссы.
Это был Потап.
-але, пап, что случилось?
-Мелисс, приезжай, маме плохо...
~
Через пол часа они с Димой уже бежали навстречу к Потапу.
-папа, где мама?! Что с ней?!
-доченька, присядь...
-не могу, пап, что с мамой?..
-из-за сильной нагрузки она впала в кому... - отец отвернул голову, а после подошел и обнял Мелиссу.
Всё. Тот день, которого никто не хотел. Девушка стояла и даже не могла обнять Потапа.
Рядом стоял Дима, он тоже был потрясен этой новостью.
-как в кому?.. - спрашивала она.
-мне тоже больно, дочь, но пойми это жизнь... - сзади кто-то позвал мужчину, подписать документы- прости, что оставляю в трудную минуту. Юноша, вы можете при..
-могу-твердо ответил Дима.
-спасибо -Потап ушел
-мама.. В коме. Мама не может быть в коме! Не верю!- истерика.
-тихо..тихо..-парень крепко обнял её, чтобы девушка не смогла сделать глупых действий.
-дим, отпусти! Я к маме хочу!
-девочка моя, ты должна понять, что кома это не смерть.
-не говори так! Отпусти! - слезы начали течь рекой по щекам- Я сама справлюсь!отпусти!
-успокойся, мелок, я рядом. Пройдет несколько дней, и ты сможешь поговорить с мамой.
-не смогу! Не смогу! - дергалась она. Дима лишь стоял, обнимая- это конец... Я знала что все будет так, все мы знали, что это все.. - ревя, говорила она.
-верь в неё, и она снова будет рядом. Она сильная.
-это все из-за меня! Не стоило мне приходить в их семью! Все из-за меня...
-это судьба, Мелисс, с судьбой очень сложно играть. Если бы ты не пришла в их семью, ты думаешь, что она бы не заболела? Может звучать резко, но ты невиновата, что все так произошло.
-не могу больше..не могу.. думала,что страдаю я,а вся боль уходила к родителям (опекунам).
-ты не знала об этом -парень увидел косые взгляды прохожих - выйдем на улицу, там тепло и хорошо.
Мелисса все задыхалась в слезах, а Дима поднял её и направился к выходу. Рядом стояла скамейка он направился туда. Погода стояла спокойная, на улице никого. Солнце уже уходило за горизонт.
Мелисса ничего не говорила,лишь сидела, смотря на землю и пытаясь успокоится. Парень положил руку на плечи девушки и прижал к себе.
-Боже, забери меня, а не её. Я виновата прости- вдруг заговорила шепотом она.
-не говори так,мелок. Забери свои слова обратно.
-Дим, я люблю тебя- девушка, повернувшись, поцеловала его в щеку- извини,что мало времени с тобой провожу.
-и я тебя люблю, заплаканная моя. Не думай о плохом, это пока все черно, скоро все перекрасится в белое- по щекам девушки опять покатились слезы...
~
Через некоторое время девушка уснула,уткнув нос в плечо парня. Потемнело. Поднялся легкий ветер. Дима, аккуратно подняв голубоглазую, направился в больницу.
Рядом с палатой сидел Потап, дергая ногами, увидев знакомые лица, он вскочил на ноги.
-здравствуйте- с шепотом обратился парень к нему- вот ваша дочь.
-госпади, я испугался за неё- Дима посадил Мелиссу-Звонил, не берёт. Спасибо за вашу помощь...-протянул мужщина руку.
-Дима,рад был помочь- тот тоже протянул.
-Потап.
-Мелисса рассказывала про вас, приятно познакомиться.
-так это ты её парень?
-можно сказать и так- улыбнулся он.
-прости, что она в таком состоянии. Я, как опекун, не смог защитить её.
-вам извиняться не стоит, как я говорил ранее, она многое о вас рассказывала и это только хорошие воспоминания.
-вы хороший человек, Дмитрий.
-я всегда защищу её.
-как давно вы знакомы?
-последние недели в отеле познакомились.
-так вот почму она все время на улице была.
-да, я был рядом,когда вы разговаривали-усмехнулся он.
-давай отойдем, а то она проснется- они пошли к выходу- а теперь расскажи по-подробнее...
Так они обсудили некоторые темы и познакомились по-ближе. Потап спросил отцовские вопросы по типу : кем работаешь? Есть ли квартира? А затем, доверив ключи от жилья, попросил овезти Мелиссу в квартирку.!!могут быть ошибки,sorry!!
Тгк- https://t.me/aoashka или "♡Милый домик♡"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная любовь
Fanfiction-Почему ты такой холодный по отношению к другим?-сказала девушка,сидя на скамейке и смотря на парня. -Потому,-ответил тот и продолжил наслаждаться темным парком. -А что если я тебя растоплю? -Вижу у тебя детский взгляд на мир,-посмеялся парень,не о...