6. Неблагодарная.

403 15 6
                                    

После неудачного похода к парням Мелисса подошла к подруге, сидящей за компьютером.
-Жень.
-м? - неотрываясь от работы, произнесла Жека.
-твои новые друзья те ещё гады! - в голосе девушки прозвучала злось.
-ты серьёзно к ним пошла?!
-да, поговорила с Димой...
-и что..?
-если я сказала, что они гады, то сама прекрасно понимаешь..! - Мелисса уселась за рабочее место- так, что сегодня задали?...
~
Дима прошел к Никите и все ещё со спокойным лицом сел рядом с ним.
-что случилось? Почему она пришла?- сразу подхватил тот
-не знаю, кто её слушал?
-ну ты и похуист- посмеялся парень. Он заново начали диалог.
Через некоторое время у бородатого зазвонил телефон-о,походу Женя. Я сейчас-парень пошел в другую комнату,оставляя бюнета одного.
~
Солнце начало опускаться за горизонт. Погода была превосходной для вечерней прогулки: слегка подувал теплый ветерок, алый закат поглотил весь город.
Наши девочки уже отдыхали после длительной работы в недавно найденном кофейне,попутно переговариваясь между собой.

-меня Никита опять гулять позвал,-сказала Евгения
-мм прикольно
-может ты с нами?
-я?! Ну неет! Там опять проблем себе нагребу..
-может и не нагребешь.Дима сказал,что не выйдет.
-тем более!Что я там буду делать,пока вы за ручки будете ходить?
-мдам,ты права..-грустно ответила девушка,
-эй,ну ты чего? Ты же с любимым парнем идешь,-сразу подошла к ней другая- я могу вас встретить на лестничной площадке.
-хороший вариант-заулыбалась темноглазая.
~
На улице было уже темно, а наша новая пара только что вышла гулять. Мелисса же осталась у себя. Для неё самым спокойным местом был номер в отеле,которую дают тем работникам, у которых нет жилья в городе.
Девушка медленно водила кистью по холсту. Да,она любит рисовать. Но Мелисса не оканчивала никакие художки,курсы по рисованию и т.д. Для неё рисовать- это хобби или даже успокоительное. Например,когда акварель медленно расплывается по листу или густой акрил смачно размазывается по холсту, по коже девушки пробегают тысячи мурашек. Бр..
Эту картину голубоглазая рисует уже неделю. Сегодня она прорисовала черным какие-то столбы ,а белым облака. Если честно эту можно назвать "Трекер настроения" хоть и рисует она не каждый день.
Обычно она сидит за холстом по 2 часа,но сегодня её "разбудил" звонок на телефон. Посмотрев на экран, она нервно выдыхнула, так как увидела "тетя Рита". Зная её, девушка не стала себя мучить непрекращаемыми звонками,а просто взяла телефон.
-дочь, привет!как дела?-сразу послышалось с другой стороны.
-было хорошо,пока не позвонила,- уже не обращая внимание на первое слово,сказала Мелисса.
-чего мы такие злые?
-с того,что я устала от твоих бесполезных звонков.
-ну Мелисс, я же твоя родная мать,-голос женщины начал дрожать- ты же понимаешь,что я не виновата..? Да?
-теть Рит, драматизма сбавь. Я же знаю,что ничего нового ты мне не сказажешь...
-но я же не виновата,Мелисс..
- тогда не надо было сосаться с кем попало! Пойми,ты не любила меня ни-ког-да,а сейчас тебе лишь бы деньги!
-я любила и люблю тебя,Мелисс..-все больше сыпала соль на рану Рита.
-если бы любила выбрала меня,а не его!
-доченька..
-прекрати!-голос стал грубым- ты меня просто родила! А мою маму зовут Лена! Ясно?
-ах,вот так значит?! Вот твоя благодарность,да?!-дрожь как рукой сняло- зря я значит аборт не сделала, родила истеричку! Неблагодарная!
-ага-девушка завершила звонок и кинула телефон на диван.
Сейчас главной целью было не расплакаться. Темноволосая дрожащей рукой взяла кисть и обмакнула его в черную краску, но не успела она дотронуться до холста, по щекам покатились слезы. Девушка бросила кисть и побежала к выходу.
Через 5 минуты она стояла на лестничной площадке и медленно покуривала сигарету,прокручивая в голове слова-пули. Ночная тишина,среди которой послышивались хныки носом, добавляла ещё больше тоски.
~
Чуть подуспокоившись, Мелисса начала наблюдать за парком вдали. Там мало-помало виднелись милые пары.
"За-то Женька счастлива"-подумала девушка,делая ещё одну затяжку. Вдруг она услышала рядом с собой мужской голос:
-Курить-вредно,-повернув голову она увидела справа Диму.
-чего ты тут делаешь?!-испугалась она.
-вышел послушать твоё нытьё-парень уперся о перило,а девушка лишь,повернув голову, снова затянулась-что не услышала что-ли?-сразу ударил девушку по руке Дима так,что сигарета упала на землю.
-ты что, с ума сошел?!-посмотрела заплаканными глазами на парня Мелисса.
-так бывает,когда не слышишь полезных советов.
-мразь!..
-лучше бы помолчала,хах,-был на своём парень.
-ты,ты..-глаза были на мокром месте-ыаа!-прокричав, девушка быстрым шагом направилась ко входу.
-не убегай, сейчас Женя с Никитой придут,-спокойность парня так и душила девушку.
-откуда ты вообще все знаешь?!-Мелисса с гневом повернулась к Диме.
-думаешь,я серьёзно тебя слушать пришёл?-усмехнулся тот- меня Сударь встретить заставил!-голубоглазая подошла поближе.
-Сударь?!
-это Никита.
-бред!
-тебе бы успокоиться..Не думаю,что Женя будет рада,увидев тушь на щеках,-а и вправду девушка забыла про утренний макияж.
-блять..-побежала она к себе.
~
Спустя время она,смыв тушь и заодно порезав запястье, спустилась к брюнету.
-молодец,успела!-показывая на медленно идущую за ручки пару, сказал Дима.
~
А дальше и рассказывать нечего. Они встретили друзей и потопали кто куда. Только вот договорились о каком-то ужине на заврта...

!!могут быть ошибки,sorry!!

Тгк- https://t.me/aoashka или "♡Милый домик♡"

Иная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя