Утро прошло как обычно. Девушка уже была на работе и болтала с Евгенией
-как тебе Никита?
-хорошенький,миленький
-мм-с усмешкой,вспоминая поцелуй,промычала та
-что-то не так?
-нет,нет..все хорошо)
-мне кажется или вы..-боясь признаться,начала говорить догадки Женя. На это Мелисса лишь покачала головой- увидели..-голубоглазая заулыбалась- как мы..
-целовались)
-нет-Женя закрыла рукой лицо
-даа
-ну неет..
-ну даа..
-когда вы успели?
-я решила Диме показать фонтан и там мы увидели вас..
-гаденыши! Прям друг другу подходите блять!
-ну вот про то,что мы подходим не соглашусь
-зачем? Тебе вроде он понравился..
-мы с ним разные:он какой-то холодный и спокойный, а я более теплая,как котенок.
-инь янь?
-иди нах..-подруги посмеялись- кстати, Антон сказал чтоб мы к нему подошли, говорит:"срочно"
-ну давай пойдем тогда-девушки потопали к начальнику.
~
В это время Масленников монтировал видео. К нему подошел Никита.
-что делаешь?
-хуи пинаю, не видишь?
-да ладно, покажи- парень улыбнулся,а Дима посмотрел строгим взглядом от чего тот испугался- это шутка, кхм..
-что тебе надо?
-ну..
-быстрее
-хотел бы поговорить о вчерашнем, а-то ты сразу уснул- с возмущением сказал Сударь.
-сейчас минут 5 и я освобожусь
-хорошооо- парень пошел в другую комнату.
Через некоторое время Дима вышел к другу.
-давай рассказывай-сказал голубоглазый, уже достовая алкоголь и бокалы. Они сели на диван, разлили напиток( по бокалам) и стали о чем-то болтать.
-как тебе Мелисса?
-если только о ней будем говорить, то я уйду, - выпивая вино, спокойно сказал другой-ты лучше расскажи про свою.
-че свою-то?
-а не вы ли вчера целовались?- после этих слов бородатый покраснел, но все равно попытался как-то выкрутиться.
-что? Когда?
-ага, я уже все понял.. - посмеялся Дима
-ну поцеловались и что? 16 есть? Есть! - нервно сглотнул с бокала Никита.
-думаешь на первом свидании это норма? - уже имея опыт, произнес Масленников- эта Мелисса была готова тебя заживо закопать!
-сам говорит не рассказывать о ней.. - пробубнел под нос другой.
-а вот ты очень похож на неё! Бред несёте себе под нос, кашу варите, блять!
-на себя посмотри!..
~
Девушки постучались в дверь начальника.
-входите! -послышался грубый мужской голос. Посмотрев друг на друга, девушки поняли: что-то произошло..
-здравствуйте.. - в унисон сказали они
-кхм, девочки, присаживайтесь,-чуть менее грубым голосом произнес тот
-Антон Павлович, что-то случилось?- начала диалог Мелисса
-да, случилось..-он, встав из-за стола, начал медленно ходить туда-сюда по комнате. Звук ударов туфлями заставлял волноваться ещё больше, было ощущение, что ты находишься в суде.
-ну и что же? - осмелилась сказать Женя.
-девочки, где вы были вчера вечером?
-мы, сдав всю работу, пошли гулять по парку.. -сказала Мелисса.
-умницы! В тоже время успели кому-то высказаться! - подруги переглянулись, ничего не понимая- вчера на наш сайт пришла 1 звездочка с подписью: "ужасно хамят, на ресепшене полный хаос, работники ужасны" и т.п. Как вы это объясните? У нас 5-ти звездочный отель!
-простите, а кто это отправил?и почему сразу мы? - спросила тут же голубоглазая
-отправил Масленников Димтрий, а на следующий вопрос уже сами найдите ответ!-темноволосая посмотрела на припуганную подругу со взглядом "я все поняла.. "
Выйдя из кабинета, Мелисса со спокойным голосом сказала:
-Жень, иди на работу, я сейчас приду.
-надеюсь ты не к ним..?-в ответ Жека получила такой же спокойный взгляд.
-иди уже-та не стала спорить и пошла к себе
-будь аккуратна!-крикнула Евгения следом.
~
Парни все ещё сидели и обсуждали уже работу.
-и почему мы на 2 недели отель забранировали? Мы же ничего не успеем..-подумал Никита.
-отдохнем,ты тем более уже себе подругу нашла-Дима улыбнулся- а дела..ну справимся.
-ага..- вместе с парнем послышался звонок в дверь- кого к нам занесло?
-может Дэнчик? Он в магазин ушел.
-хм,возможно..Я пойду открою-он пошел к двери.
Открыв её,парень увидел перед собой знакомое лицо- Мелиссу.
-Мелисс?
-привет-та улыбнулась
-что-то случилось? Проходи давай!-парень подвинулся чуть левее,пропуская девушку.
-спасибо,не надо. Я тут буду-сказала она в ответ-а тот злой тут?
-кто это?
-ну Масленников..
-тут,а что?
-можно его,пожалуйста.
-да,конечно! Дима!-кринул парень-тебя зовут!
Через несколько секунд из-за угла показался Дима. Он был во всем черном,как обычно. Руки были в кармане. Масленников медленно подошел и,прислонившись к стенке,сказал свое:
-что?
-я оставлю вас-сказал Никита и исчез в комнате. Девушка проследила его,а затем подняла глаза на Диму. Долго смотреть не пришлось, глаза парня так и гипнотизировали Мелиссу,которая уже опустила глаза на пол.
-кхм, здравствуй-сказала она тут же
-можно сразу к делу?-тот все ещё прожигал взглядом девушку.
-я хотела спросить: можешь ли ты удалить свой отзыв?
-ещё чего..я же должен как-то оставить своё мнение-Мелисса от злости подняла глаза.
-мнение за 2 дня?!
-сами так работаете. Я не виноват!
-то что в первый день случилось, я согласна, не учитывая исправления этой "ошибки"! А вот про хамство что ты скажешь?!
-вспомни вчерашний день-парень был спокойным.
-это проблема в тебе! Занудой я могу называть даже Женю, но она не обижается,как некоторые! Это во первых,а во вторых, я в это время считаюсь не на работе!
-имей уважение к тем,кто выше тебя!-голос стал грубее
-это точно не к тебе, Масленников!-девушка тыкнула пальцем ему в грудь. Парень посмотрел сначала на палец,потом на девушку. Мелисса же развернулась и ушла в другую сторону, опустошенно сказав:
-пока..-потом она услышала как сзади захлопнулась дверь.!!могут быть ошибки!!
Тгк-https://t.me/aoashka или "♡Милый домик♡"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная любовь
Fanfiction-Почему ты такой холодный по отношению к другим?-сказала девушка,сидя на скамейке и смотря на парня. -Потому,-ответил тот и продолжил наслаждаться темным парком. -А что если я тебя растоплю? -Вижу у тебя детский взгляд на мир,-посмеялся парень,не о...