18. Рита.

367 16 8
                                    

Зайдя к ребятам, Мелисса быстро натянула улыбку.
-ты в уборной была? - спросила у неё подруга, та лишь кивнула ей, садясь рядом.
Перед ними сидели мальчики. Сударь болтал с Дэном, а Дима, прислонившись к стене, что-то делал в телефоне. Голубоглазая засмотрелась на него. В полу-тьме его лицо освещал лишь экран гаджета, тем самым подчеркивая все черты лица. Внешне парень был идеальным. Строгий взгляд, выраженные скулы, подборобок. Взгляд девушки спустился на руки. Они были чуть венозными. Хотелось дотронуться до них. Только вот, что скрывается внутри? Может там не все идеально?
Наблюдая за брюнетом, темноволосая не заметила его взгляд. Он же, заметив девушку, посмотрел на неё серьёзным, и в то же время, теплым взглядом. Дима сам не понимал, что с ним твориться. Ему было тяжело смотреть на девушку, но так хотелось вновь посмотреть на голубые полны горя глаза. Парень знал, что, не смотря на улыбку Мелиссы, её глаза всегда будут говорить другое.
~
Через несколько часов они прибыли в Москву. Выйдя с вокзала, Мелисса сказала, чтобы до дома Женю проводил Никита.
-а ты куда?- тревожно спросила у неё Жека.
-в больницу, Жень.
-что случилось? Кто пострадал?! - запаниковала она.
-все хорошо, я тебе позже объясню, ладно?
-объясни сейчас.
-не могу, Женька. Завтра, можно завтра?
-как не можешь?
-это очень долго, а мальчики уже домой хотят. Прошу, иди домой с Ником.
-да, Жень, пойдём. Тебя уже там заждались- включился в диалог Сударь.
-ладно.
Пара уехала с такси, прихватив с собой Дениса. Остались только Дима с Мелиссой.
-я тебя отвезу.
-нет, спасибо, Дим- улыбнулась та.
-это не вопрос, садись- открыл парень дверь машины. Мелисса не хотела ссориться, поэтому села и они поехали по адресу.
-что случилось? Почему в больницу едешь?
-ты как Женя.
-но ты ведь ей не рассказала, чтобы она не переживала, а я не буду.
-Димка, хах.
-ну расскажи ты, что тебя тревожит?
-мама в больнице... - к горлу поступил ком, углублять тему больше не хотелось.
-что с ней?- брюнет не отводил взгляд с дороги.
-Дим, я не привыкла говорить другим о своих проблемах.
-знаешь кого ты мне напомнила?- усмехнулся тот.
-кого?
-меня.
-в смысле..?-посмотрела она на парня.
-я раньше тоже все скрывал, пытался сам решить проблемы. В один момент напился и случайно рассказал другу- улыбнувшись, Дима посмотрел на Мелиссу - он-то мне помог.
-а что у тебя случилось?
-пф, и нравиться тебе это?
-что?
-быть для всех спасательным кругом.
-просто ответь на мой вопрос.
-сначала ты, потом посмотрим.
-ну зануда! Не буду я ничего тебе говорить.
-а если я первым расскажу?
-посмотрим- хитро улыбнулась она в ответ.
-пхах, ты милая- брюнет припарковал машину и взглянул на голубоглазую. Бледная кожа, накрашенные пухлые губы, длинные ресницы и голубенькие глазки.
"она и вправду прекрасна- подумал парень"
-Дим, мне к маме срочно нужно. Каждая минута мне дорога, понимаешь?
-понимаю. Иди.
-прости и -пауза- спасибо тебе.
-пожалуйста- пауза- а завтра свободна?
-вечером да.
-прогуляемся?
-я напишу тебе- улыбнулась она.
-хорошо-ответ был тот же.
Девушка, закрыв дверь, побежала в больницу.
~
Зайдя в заведение, девушка встертила Потапа.
-пап, привет- подошла и обняла его голубоглазая.
-привет, доченька.
-пойдём к маме? Или она спит?
-она тебя ждала- тепло улыбнулся отец.
~
Мелисса зашла в палату. Елена лежала. По её виду девушке стало не по себе. Женщина в прямом смысле потеряла искорку в глазах.
-мамуль, как ты? - подошла она к ней.
-все хорошо, ты как? Я так тебя ждала, думала не успеешь... - грустно улыбнулась та, обняв темноволосую.
-глупости, мам, все хорошо. Тебе надо что-то купить? Сок? Или может фрукты?
-нет, спасибо, солнце. Мне уже Потап принёс.
-это тоже хорошо. Когда выпишут не сказали?
-нет.
-я узнаю. Ты наверное спать хочешь, поспишь?- спросила Мелисса, так как увидела слипающиеся глаза матери.
-хочу с тобой побыть.
-хорошо- улыбнулась девушка.
Она побыла с Леной до того как та уснула. Выйдя, девушка увидела спящего отца на стуле, и села рядом. Через несколько минут к двери подошел врач.
-она спит- предупредила девушка.
-это хорошо.
-а вы- её лечащий доктор?
-да, а вы как я понимаю дочь.
-ага, вы можете подробнее рассказать про её болезнь?
-конечно, пойдёмте за мной - он провел девушку к себе в кабинет.
-я знаю про опухоль. Хочу спросить почему её нельзя вылечить.
-понимаете, когда она обратилась к нам, опухоль был небольшим, но к сожелению она увеличилась.
-из-за чего, простите?
-я думаю из-за того, что она начала много переживать.
"за что она переживала? Надо спросить у папы- подумала Мелисса"
-спасибо вам, а то мне не рассказывают, думают маленькая.
-пожалуйста- улыбнулся мужщина- проводите с ней по-больше времени.
Последние слова вонзились ножом в сердце. Осталось немного.. Несколько недель.. Может дней... К глазам поступали слезы, но девушка быстро их смахнула и пошла к Потапу. Тот уже не спал.
-пап, не знаешь из-за чего мама распереживалась?
-что за вопросы, доченька?
-просто ответь, пожалуйста.
-не знаю точно, но ей очень много звонили. Мне она не говорила кто. Думаю по работе. А что?
-ничего, не знаешь где телефон мамы?
-у неё на тумбочке.
Голубоглазая зашла к матери и взяла телефон в руки. Зайдя на "телефон", она полистала вниз.
*Доченька
*Доченька
*Работа
*Потапик
...
*Рита
*Рита
*Рита

!! могут быть ошибки, sorry!!

Тгк- https://t.me/aoashka или "♡Милый домик♡"

Иная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя