Мелисса пошла к подруге. Открыв дверь,она увидела Женю,которая сидела в телефоне и с улыбкой что-то печатала.
‐Жень,можно?-сросила её девушка.
-о,Мелисс,да проходи-ответила та
-с кем переписываешься?
-угадай!
-Макс?-шатенка помахала головой- Ваня?
-неет
-пф не знаю.. это все бывшие,с которыми ты общаешься-девушка села рядом с подругой
- подсказка: ты видела его сегодня!
- да ну-засомневалась темноволосая
-да,да!
- Никита?
-да!-обрадовалась Жека-боже,какой он милашка! Ты не представляешь!
-ага
-кстати,они завтра едут снимать видео-проигнорив ответ подруги, продолжила она
- ты уже посмотрела их каналы?
-yes)
-классно
-а ещё после сьёмок они зовут нас гулять по парку
-они это..?
-Никита, Даник и Дима-Мелисса посмотрела на подругу с непонимающими глазами-а,ой.. нуу Никиту ты знаешь, Даник с очками,а тот..
- с бархатным голосом, красивыми глазами и мускулистым телом Дима..-проговорила Мелисса свои мысли, смотря на одну точку
-Мелисс, ты запомнила его внешность?-не понимая и в то же время радуясь,спросила шатенка
-м?-очнулась та
-тебе понравился Дима?
-что?почему?
-ты запомнила его внешность! Это значит то,что он тебе понравился!
-что за бред? Запомнила и запомнила..-девушка встала и пошла к выходу
-кудааа?
- к себе..
-точно влюбилась!
-ой,иди ты..-шутя,вышла из комнаты девушка и направилась к себе. В коридоре никого не было,а в голове девушки крутилась мысль-*я? Влюбиться? Неет,не может быть! Да и к тому же кому нужна ходящая проблема?*-она усмехнулась
~
Зайдя к себе, Мелиссе в телефон что-то пришло. Девушка открыла телефон,это было сообщение от Жени:*Так ты пойдешь со мной гулять?
*Посмотрим-написала она,на что сразу получила ответ
*ээй! Я не хочу с парнями одна гулять! Пожалуйста..
*Я завтра посмотрю сколько у меня работ,а потом определюсь)
*а сейчас нельзя? Там вообще-то Дима будет!
*Точно не пойду)
*Ну,Мелисс..
*по-смо-трим! Все сладких снов❤Мелисса положила телефон на стол и пошла переодеваться.
~
Вот уже сколько времени девушка не могла уснуть.Она лежала,раскидав руки по всей кровати. Если повернет голову налево,то увидит раны,которые ей уже надоели,но безних никак,а если направо,та же картина. Поэтому девушка лежала, смотря на белый потолок.В её голове крутиться лишь семья, дом, уют и любовь.
"Что за любовь?"-спросите вы. А я не смогу ответить,потому что любить можно всех и родителей,и сестру,и брата,и подругу,и друга,и девушку,и парня..)
~
Мм утро)
Мелисса уже встала и делала свои ритуалы в ванне,после вышла за шкатулкой и заново ушла. Мдам ритуал у неё особенный..
~
Девушка уже топала на ресепшен,где ожидала увидеть подругу,которая к этому времени готовила кофе,но к сожелению её не было. Мелисса приступила готовить сама себе напиток.
Через несколько времени пришла и Женя
-доброе утро-ответила Евгения сонным голосом
-доброе)что,не выспалась?
-мгм-села она за рабочее место- можешь кофе сделать?
-сейчас-та пошла к кофемашине- всю ночь сидела и переписывалась с Никитой?
-да-у девушки появилась улыбка на лице-кстати,как насчет прогулки?
-ладно,уговорила-поставив чашку перед подругой,сказала Мелисса-пф,слишком ты привязалась к Никите за день..
-она хороший)-выпила кофе и произнесла Женя
-ты меня тоже плохой считала в первый день.
-да брось,я и тебя люблю-посмотрела она на темноволосую
-просто будь аккуратна,хорошо?
-конечно! Иди я тебя обниму-потянулась она к подруге.
~
День проходил как обычно. Девушки сидели у ресепшена и копались в документах,пока Жене не пришло сообщение.
- кто пишет?-поинетеровалась Мелисса
-не знаю,пусть пишут..
-а если это Никита?-шатенка сразу взяла телефон,а подруга усмехнулась
-да это он!они сейчас видео снимать едут,готовятся.. Посмотри-Женя протянула подруге телефон,в котором был кружочек,отправленный Никитой.
Девушка начала смотреть. На столе были какие-то оборудования, провода,камеры и что-то этого рода. На заднем плане были слышны мужские голоса,из которых она узнала тот басовитый,глухой и приятный на слух голос. В видео появилось ещё одно тело,которое так же было знакомо девушке. Эти все плюсы мозг объединил в одно слово-Дмитрий..
-эй!Мелисса,проснись-щелкая у глаз подруги,произнесла темноглазая.
-м?-резко повернула голову та
-на кого так засмотрелась?
-м?-все ещё не понимая,произнесла Мелисса
-забудь уже! Я все поняла-улыбнувшись,села на место девушка
Но другая все ещё чувстовала что-то в груди. Она решила подуспокоиться и пошла в уборную.
Закрыв дверь,она достала лезвие из-под чехла и сделала небольшие порезы. Организм успокоился и девушка опять пошла за работу.
~
Начало уже вечереть,а девушки сидели и ждали сообщение от парней.
-мне кажется,что они тебя просто наебали-сказала последнее слово с шепотом Мелисса
-нет,не верю!
-я уже к себе хочу!
-да подожди ты...
Они сидели ещё минут 10.
-ну все,потом позвонишь-встала изо стола девушка и направилась к своей комнате.
-ну, Мелисс..
-я сказала потом позвонишь и я приду-оборачиваясь лицом к подруге, проговорила девушка.
~
Мелисса поднималась по лестнице,как вдруг услышала мужские голоса сверху.
-Дим,пойдем уже! Там и тебе девушка будет!-сказал один
-блять,Сударь, а кто за Даником будет следить?!
-я сам за собой послежу!-послышался глухой голос
-да,Дим,давай уже пойдем!
-иди сам,я устал..
-неет! Я уже обещал,что ты будешь там!
-кому я там так нужен?
-ну мне страшно. Там две девушки будут,а если они меня похитят?- девушка посмеялась от этих слов
-не смеши меня..
-а я и не смешу! Я правду говорю!-пауза-ну пойми же,Дим, я поуши втюхался в неё,а если обещание не сдержу то будет ой-ой-ой..
-пф..че других девок нет что ли?
-вот именно,она особенная!-после этих слов девушка уже стояла в шоке от услышаного. После послышался топот,Мелисса быстро побежала вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная любовь
Fanfiction-Почему ты такой холодный по отношению к другим?-сказала девушка,сидя на скамейке и смотря на парня. -Потому,-ответил тот и продолжил наслаждаться темным парком. -А что если я тебя растоплю? -Вижу у тебя детский взгляд на мир,-посмеялся парень,не о...