4.Прогулка.

428 15 2
                                    

Девушка добежала до подруги и с отдышкой начала что-то бубнеть.
-короче,они..я..диалог...-говорила она,указывая руками в сторону лестницы
-что?-ответила та,-почему ты не у себя?
-я поднималась-чуть успокоившись,сказала она,-а там они..ну те,Дима там,воот-шатенка все ещё косо смотрела на подругу,-пф..идут они,короче!-девушка села на стул и взялась за голову,-ты бы знала,что я слышала!
-ты че подслушивала?!
-ну,маленько-улыбнулась та
-и что говорят?-уже с интересом подвинулась к подруге девушка.
-потом..-смотря через подругу,сказала Мелисса. Женя же застыла. Взглядом она сказала "Они там?",на что получила ответ "да".
   Шатенка медленно повернулась и ,увидев парня, улыбнулась,
-ну что готовы?-обратился к девушкам парень с бородой
-привет,Никит,конечно!-робко ответила темноглазая и ,встав со стула, подошла к парню.
-эм,а я одна с вами буду что ли? Где Даник и тот злюка?-вступила в диалог девушка
-а,Дима он собирается, с минуты на минуту уже должен быть..а Даник растянул ногу в заброшке и не сможет погулять.
-м..-промычала девушка,оглядывая сторону лестницы.
-это,Мелисс, вы догоните нас,хорошо?-уже куда-то топая,сказала шатенка.
-ээй,ты чего?-сказала та,-мы же вместе хотели?-на что она получила жалобный взгляд уходящей с Никитой подруги.
*ну ладно-подумала Мелисса-подожду*
~
Через минут 5 никто не спускался,а Мелисса сидела одна около ресепшена.
А через 10 минут послышался топот.
-наконец-то!-обрадовалась девушка,и не зря, потому что повернув голову,она увидела перед собой парня в оверсайз кофте и в широких штанах. Девушка осмотрела парня снизу вверх.
*а в стиле он хорош..-подумала плюсом*
  Когда парень начал подходить,та встала и тоже направилась к нему.
-вы случайно не Мелисса?-начал разговор Дима своим волшеным голосом.
-а..э Мелисса? А! Да,я..-неряшливо сказала девушка,а про себя подумала-* господи,обещала не зацикливаться в его голосе,а сама! Чёрт!*
-я Дима-протянул он руку
-сам знаешь..-пожала та,поджимая губы
-те ушли?
-дээ, твой друг совсем обнаглел, он увел мою подругу!..-парень пошел к выходу,а Мелисса так и,разговаривая,стояла-..теперь она помешана на нем!- закончила свой рассказ девушка.
-блять! Мы когда-нибудь отойдем от этой двери?!-начал злится парень
-а,ой-усмехнулась та,подбегая к мужчине
-я ведь сейчас уйду!
-ух какой злой..-Дима не успел сделать шаг вперед- нет,нет! Я пошутила-взяла его за руки темноволосая-пойдем)
~
-интересно где они?-задала вопрос Мелисса,пока Дима осматривал парк-и трубки не берут..
-я здесь вообще впервые.
-ууу, тогда тебе надо провести экскурсию.
-ты только перестала болтать!
-что, хочешь чтоб я не болтала?
-да.
-ну ладно,пойдем дальше искать- телефон девушки завибрировал-о!надеюсь это они-она достала мобильник-нет,мама)я поговорю,а ты посиди-голубоглазая отошла.
-доченька,привет!
-привет,мам!
-что сегодня не звонила даже?
-дела,сама понимаешь..Документы заполнять заставили..
-ты же моя)
-хм)
-кто это там?-послышался мужской голос
-о,папа!
-привет,дочка,как там дела? Включи на громкую связь,Лена-нежно сказал он
-хах,дела хорошо! У вас как?
-да ничего сойдет,сегодня отдых у меня!
-оо повезло..
  Конечно,если описывать весь разговор,это будет долго..Но поговорив с семьёй, девушка пошла обратно к брюнету.
-заждался?-тот кивнул-пойдем к фантану.
~
Приближаясь к фонтану, девушка заметила знакомые лица.
-смотри!это они?
-да,помоему.
-пойдем быстрее к ним!-девушка повернула голову к парню.
-мы им вряд ли нужны..-все ещё смотря вдаль, ответил тот.
  Повернув голову, Мелисса увидела те же лица, но они уже целовались?!
-а-ху-еть!-лишь сказала девушка.
-мат?- Мелисса на это никак не среагировала,она все ещё не могла отойти от первого поцелуя в первое свидание..
~
  Наша пара шагала уже к отелю,попутно разговаривая.
-Дим
-м?
-расскажи о Никите.
-зачем?
-так,просто..
-просто даже мухи не летают-нашел что ответить парень
-зануда-ругаясь,произнесла девушка
-прости,что?
-ничего..-Мелисса скрестила руки и съёжилась,так как подул прохладный ветер-а у меня вопрос-остановившись,сказала она. Парень повернулся- какого лешего я оставила подругу неизвестно с кем?
-только не говори..
-я пойду её спасать,вдруг твой друг совсем с ума сошел?!-девушка повернулась и побежала опять в сторону фонтана.
-дура..-сказал сам себе Дима и пошел дальше в отель.
~
Мелисса же пробежала метров 100 и ,увидев подругу и парня, обрадовалась
-фух, Жень, вы где были? С тобой все хорошо?-начала спрашивать она
-со мной все хорошо..мы около фонтана были и ждали вас. А где Дима?
-он в отель ушел,а я переживала за тебя.
-а ему что,пофиг на меня?-сделал грустную моську парень
-хах,да-посмеялась Мелисса
-пойдемте уже! Я замерзла!- сказала Женя и,они потопали дальше.
~
Ночь. Кругом тишина. Никто не мешает погрузиться в гребаные мысли,которые заставляют то плакать,то смеяться.
  Мелисса сидела на стуле около окошка,докуривая третью сигарету. Она так освобождалась от плохих раздумий. Многие говорят  сигареты убивают,они плохие! И с этим невозможно не согласиться... Но если подумать..моральная боль разве не убивает? Разве не она заставляет покинуть этот мир совсем молодым? А?! Разве Мелисса,подумав о тёте Рите, о деньгах, о  прошлом, захочет жить!?
-ау..цц- девушка взялась за голову.

тгк: https://t.me/aoashka or "♡Милый домик♡"

Иная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя