7. Ужин.

413 18 16
                                    

Утро у девушки прошло как обычно: утренние ритуалы да и все..Думаю,это происходит у всех. Солнышко светило на все сто, слепя пожилых и собаководов, только они выходят в парк в 6-7 утра. Мдам, не думала,что весенее утро может так начаться.
~
Если ещё и рабочий день описывать, то это будет долго и к тому же скучно.. Поэтому начну с вечера..
~
Было 6 вечера.
Наши герои начали собираться на ужин. Девочки отыскали наряды, а парни как всегда свои толсковки.
Встретились они у лестницы на улице. Погода была прекрасной, как и всегда.
Увидев Никиту Женя побежала к нему, что показалось очень мило.
-ну что в какое кафе?-спросила Мелисса у Димы, пока те были заняты.
-кафе?-удивился тот
-да, а что?
-мы в ресторан..
-кхм, прости у нас нет столько денег..
-у нас есть.
-серъёзно? Вы оплатите за нас?
-да,чего тут удивительного?
-да нет, просто впервые слышу чтобы так сразу...
- привыкай.
-спасибо)
~
Наши четверо уже были в неизвестном для девушек ресторане. Оно было украшено по-царски. Белые стены, теплый свет от хрустальных люстр завораживали пришедших.
-о боже.. -предъявила Женя со входу.
-нравится? - заулыбался Никита
-очень!-блестящими глазами посмотрела на парня девушка. Сударь долго смотрел на неё, но услышав:
-дайте пройти,голубки!-от своего друга предложил сесть.
Забранированное место ребят было в углу напротив украшенного герляндами окна. Женя с Никитой решили сесть напротив друг друга,не придупредив тех двоих. Мелисса, естественно, села с Женей, а Дима с Никитой.
-что будете?-спросил Никита, смотря на Женю,а та лишь улыбнулась
-так, ну пока что кани чиз бонито,-начал листать меню Дима, на что получил недовольство друга.
-кхм, Дим..
-понял..
Дальше все заказали, что хотели и начали трепезничать, попутно болтать. Только болтали чаще всего Женя с Никитой, пока те рылись в своих мыслях. Может быть им было скучно среди них? Они же многим отличаются друг от друга...
~
Прошел час, знакомые все ещё сидели за столом, дожидаясь счёта.
-мне душно я выйду..-неожиданно произнесла Женя.
-все хорошо?-спросил Сударь.
-да,да,-девушка пошла к выходу.
-что с ней?-жуя оставшое мясо, побеспокоилась Мелисса.
-вы посидите, я за ней.
-хорошо..
Парень убежал, оставив Диму с Мелиссой наедине.
-хм,странно,с ней все было хорошо-продолжила девушка.
-мгм, - парень же сидел в телефоне.
-ыхы,-покорчила лицо Мелисса-сидит, блять, угукает задрот..
-тебе отзывов мало?-пробубнел тот, все ещё залипая.
-ого, ты живой!-после чего девушке прелетел грубый взгляд от парня-ух какой злой!
-я сейчас уйду, а счёт оплачишь ты,- он был довольно спокойным, но взгдяд так и прожигал девушку.
-Не смотри на меня так, я всё поняла! - она отвернулась.
-вот и славно..
И в это время к ним подошёл официант со счётом в руках.
~
-30 тысяч?!-с шокированными глазами спросила Мелисса.
-да,-они выходили из заведения.
-не верю,что у меня в животе пятерка!
-поверь..
-ты как будто хлеб купил честно.
-почему?
-мы максимум на 5 наедаемся, а тут 30...-голубоглазая села на лавку, а за ней и Дима-интересно где Женя с Никитой?
-не знаю.
-они вечно будут оставлять нас двоих наедине..-девушка обняла себя за плечо.
-а ты против?
-нет конечно, но было лучше, когда Женька со мной была..
-м, тебе холодно что ли ?
-нет,-пауза-Дим..
-что?
-у тебя есть сигарета?
-тебе вчерашнего не хватило?
-это было вчера... Мне сейчас нужно.
-сколько тебе вообще лет?
-а сколько дашь? -улыбнулась она
-17..
-нет.
-19?
-не-а)
-21?
-косой
-а сколько тогда?
-24)
-24?
-да..
-думал только в подростковом возрасте курят.
-думай меньше,дед.
-мне всего 28.
-старый злой дед.
-кхм, злой?
-вообще злюка, не знал?
-я просто спокойный!
-спокойный тут только твой голос. Если бы не он ,я бы врядли тут сидела. В перый день ты был одет во всё чёрное,отталкивал меня от себя, -голубоглазая посмотрела на парня.
-прямо как ты,-Дима, ответив на взгляд, улыбнулся. Глаза девушки в один момент засияли.
-стой, замри!-парень не понимал, что происходит и просто слушался.
-что случилось?-он всё ещё улыбался. Мелисса достала из кармана телефон и быстро сфоткала парня.
-Ты улыбнулся за этот вечер! Смотри какая фотка!-она протянула гаджет,а Дима, не думая, схватил её за запястье, прямо поверх порезов. Мелиссу охватила резкая боль в руке, но она пыталась не показывать это парню.
-да, классная фотка! - продолжил Масленников.
-Дим, отпусти пожалуйста..
-не притворяйся, я не кепко сжимаю.
-Дим, просто отпусти,- в этот раз он послушался и отпустил, только телефон оказался у него. Девушка же схатилась за запястье, не подавая виду.
-так, это пока будет у меня, - он положил телефон в карман и наконец обратил внимание на девушку,- если было больно, прости. Я только так умею,-Дима встал и пошел в сторону отеля,-ты идёшь ещё?-крикнул он Мелиссе.
~
Всю дорогу пара молчала. Рука девушки иногда подёргивалась, и Дима заметил это.
-что с рукой? Как псих-больная ходишь.
-а не надо было меня трогать!
-а не надо было меня фоткать.
-дед!
-баба.
-что?
-а мы что не в антонимы играем?
-ты меня уже бесишь..
-ура,-пауза- может ты покажешь мне руку?
-ещё чего?! Доктор что-ли?
-Айболит,давай руку.
-хуёвый Айболит! Я тебе не животное!
-жаль, а похожа..
Если бы не рука, они бы все молча шли до отеля, а так наша пара разбудила своими ссорами всех собак на своём пути...


!! Если есть ошибки, sorry!!

Ткг- https://t.me/aoashka или "♡Милый домик♡"

Иная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя