Дима и Мелисса возвращались в отель,попутно разговаривая.
-Дим,прости,что так получилось.
-не прощаю.
-Димааа!
-хах, ну ладно.
-вообще-то ты сам полез...
-не буду же я наблюдать, как тебя убивают- усмехнулся парень.
-а что ты делал в парке?
-за тобой следил-парень уже шел с каменным лицом.
-Димаа..не беси!-ударила его по плечу девушка.
-я тут тебе жизнь спасаю,а ты.
-а что я? Ты сам начал.
-конечно, кто же, если не я?
Было уже темно. На часах 8. Парк поглотило спокойствие,только холодный ветер заставлял девушку съежиться.
-бр, холодно стало...
-надела футболку, а теперь жалуется.
-ой не ворчи!-сказала девушка,после почувствовала на плече тяжелую руку, которая прижала её к мужчине.-чего это ты подобрел? Показываешь любовь?-усмехнулась Мелисса.
-я пытаюсь согреть тебя, дура.
-э,-стукнула его голубоглазая.- за словами следи,а руку не убирай.
-хах,смешная ты,-парень начал протирать плечо Мелиссы,тем самым согревая её.
И так пара мило дошагала до отеля. Попрощавшись, они пошли по номерам.
~
Когда Мелисса вошла в номер,ей сразу же позвонили. И, к сожелению, девушка увидела "Тётя Рита".
-ыы, бесит.-выключив звук,кинула девушка телефон на кровать.
Настроение сразу пропало. Голубоглазая уже думала,что Рита отстала от неё, а тут это. Получить звонок от человека,которого ненавидешь всей душой, никому бы не хотелось...
Девушка взяла шкатулку, достала оттуда лезвие и начала медленно проводить им по нежной коже. Больно и ей? Скорее нет, наверное, было приятно..
~
Утро. Сегодня день был прохладным. Даже когда Мелисса проснулась,вместо яркого солнца она увидела пасмурное небо,но, выйдя на балкон, она ощутила душноту. Весна дает о себе знать.
Через некоторое время голубоглазая была на работе и ждала Женю и её рассказ "Вечер с Ником". А вот и она.
-фух,привет, Милисс.
-привет, ты чуть не опоздала)
-да?! Проститее,хах
-ничего) как там вечер?- заигрывая бровями, спросила Мелисса.
-было круто) мы посмотрели фильмы, покушали попкорн, поставили масочки и уснули в обнимку-рассказала девушка на одном вдохе.- сегодня долго прощались,поэтому и опоздала.
-ну вы конечно даётее, голубки.
-хм)
Дальше они принялись за работу,но про разговоры не забыли,но Мелисса не рассказала про вчерашнее. Она не хотела,чтобы подруга распереживалась из-за неё.
-сегодня мрачно,гулять не хочется...-сказала Женя.-ноо Ник пригласил нас к себе.
-о нифига.
-пойдём?
-думаю да, только там живет злодей,который может выгнать нас.
-почему это? Дима не против.
-а серъёзно? Ну тогда пойдём)
-еее-начала радоваться Женька.
~
Смена девочек прошла и они пошли к Мелиссе.
-что наденешь?- спросила Евгения.
-да спортивный штаны и свитшот. Ты?
-вместо свитшота футболку надену.
-круто)
Женя попила чай и пошла к себе, Мелисса осталась одна. Она позвонила маме,папе и поспрашивала дела, но тот звонок от "мамы" все ещё не выходил из её головы.
~
Наконец наступил вечер. Голубоглазая любила это время суток,где все споконо и красиво. Заката не было видно,его покрыли тучи,но все же за ними можно было разглядеть алое небо. Красивая картина...
Когда на телефон поступило сообщение от Жени, девушка поспешила к парням,где её уже ждала подруга.
~
Они уже сидели в пятером и искали что-нибудь посмотреть. Выбор остановился на "Кукольник"е. Конечно, смотреть ужастики в темноте это же круто!ага.. Несколько раз девочки дергались от шороха,внезапного крика или скримера,пока парни сидели смирно или ловили их.
В середине фильма у Мелиссы зазвонил телефон и она отошла в другую комнату. Это была тетя Рита. Минуту девушка думала брать или же нет, но остановилась на первом варианте.
-ало..-не хотя,произнелса голубоглазая.
-ну привет,а ты чего трубку не берешь,а?-уф начинается...
-это все?
-отвечай на вопрос.
-у меня дела!
-дела? Хах, я позвонила вашему директору и он сказал,что у тебя дневная смена,какие дела?
-уу, разве это тебя должно волновать?
-я твоя мама и меня все волнует!
-мама?хм) ты сама мне сказала,что я самый ужасный ребёнок! И то ,что нужно было сделать аборт! Разве ты мама?..-на глазах начали появлятся слёзы
-д..
-иди нахуй..-девушка сбросила трубку.
Опять..опять она взяла этот гребаный номер! И опять разочаровалась...теперь она сидит ,заткнув себе рот руками,и задыхается в собственных слезах из-за родной матери. И кто после этого захочет давать людям шанс и верить в то,что человек может измениться? Правельно-никто.
Пока все весело смотрят фильм, за несколько метров в другой комнате сидит и плачет хрупенькая девушка,которая взяла на себя весь груз и на работе, и в своей личной жизни. "А почему она не делится своими проблемами?"-спросите вы. А потому что никому это нытье не нужно,потому что главным девизом Мелиссы является: "всем похуй",как бы странно это звучало...!!могут быть ошибки,sorry!!
Тгк- https://t.me/aoashka или "♡Милый домик♡"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная любовь
Fiksi Penggemar-Почему ты такой холодный по отношению к другим?-сказала девушка,сидя на скамейке и смотря на парня. -Потому,-ответил тот и продолжил наслаждаться темным парком. -А что если я тебя растоплю? -Вижу у тебя детский взгляд на мир,-посмеялся парень,не о...